USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
89255.00$
-1258.700

В Казахстане появился новый цифровой банк для МСБ

Home Credit Bank представил рынку новое мобильное приложение для бизнеса

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Казахстанский Home Credit Bank на днях презентовал новый цифровой банк для малого и среднего бизнеса. Инвестиции в проект составят порядка 20 млн долларов в следующие два года, рассказал во время презентации председатель правления Home Credit Bank Kazakhstan Кирил Бачваров. 

По его словам, инициативу дочернего банка поддержали чешские акционеры – холдинг PPF. 

Тем временем проект позволит создать более 400 новых рабочих мест по Казахстану.

Ранее Home Credit Bank специализировался в основном на продуктах для розничного сегмента. «Теперь мы можем диверсифицировать свою клиентскую базу и перестать быть монобанком, который зарабатывает только на продуктах для физических лиц», - отметил Кирил Бачваров. 

В Казахстане появился новый цифровой банк для МСБ 2296060 - Kapital.kz

Более того, в планах у казахстанской дочки войти в тройку лидеров на рынке МСБ.

«Мы смотрели не только на бенчмарки в Казахстане и СНГ, но и на банковский опыт Великобритании, США, Европы, Юго-Восточной Азии. Поэтому мы покажем, что наше мобильное приложение и новый сервис будут принципально отличаться от других продуктов, которые есть на рынке, причем не только удобством, но и адаптированностью под запросы предпринимателей и наличием интуитивно понятного интерфейса», - заявил руководитель блока МСБ в Home Credit Bank Дамир Какиев. 

Именно под его руководством команде из бывших выходцев казахстанского Альфа-банка, имеющих успешный опыт по внедрениию подобных сервисов для МСБ, удалось реализовать этот проект за рекордные 6 месяцев.

В Казахстане появился новый цифровой банк для МСБ 2296064 - Kapital.kz

«Важно отметить, что мы строим исключительно цифровой банк, и наша филиальная сеть будет исполнять функцию главным образом шоурума, куда клиенты смогут прийти получить консультацию и подключить мобильное приложение», - пояснил Дамир Какиев. 

В свою очередь большая клиентская база, которой обладает сегодня Home Credit Bank в рознице, наряду с высокими технологическими решениями в части программ рассрочки и кредитования может создать синергетический эффект для привлечения новых клиентов из числа бизнеса, уверен он.

Учитывая, что средний прирост новых предприятий в Казахстане составляет порядка 400 тыс. в год, потребность в быстром и качественном сервисе для МСБ увеличивается с каждым днем. 

«Кроме того, мы видим, что после ухода в прошлом году российских банков - Сбера и Альфы, которые занимали по различным подсчетам, 25-30% доли рынка, клиенты малого и среднего бизнеса были вынуждены обратиться в разные банки. Теперь благодаря нашему приложению мы будем привлекать этих клиентов к себе», - обозначил Дамир Какиев.

В Казахстане появился новый цифровой банк для МСБ 2296069 - Kapital.kz

Сегодня в мобильном приложении HCB Bussines уже доступны: открытие счета для ИП, переводы в тенге по реквизитам в адрес своих партнеров, платежи в бюджет, оплата налогов за компанию и за сотрудников. Также через приложение можно совершать круглосуточную конвертацию валюты в долларах, евро, рублях, осуществлять международные переводы и получать различного рода справки и выписки, добавил он.

«Мы сделали такой сервис, который будет по-настоящему помогать малому бизнесу, поэтому мы не планируем брать никаких комиссий», - подчеркнул руководитель блока МСБ банка.

По его информации, уже в августе в мобильном приложении Home Credit Bank для бизнеса планируется запустить онлайн-бухгалтерию, а до конца года создать веб-версию для более крупных клиентов, то есть верхнего сегмента МСБ.

В Казахстане появился новый цифровой банк для МСБ 2296073 - Kapital.kz

«Сейчас в разделе внешнеэкономической деятельности доступны сервисы по исходящим валютным переводом, в скором времени мы будем работать над тем, чтобы сделать входящие валютные переводы и самую удобную регистрацию контракта», - пообещал Дамир Какиев. 

Вместе с тем банк продолжит уделять большое внимание развитию мерчант-кабинета, куда будут добавляться такие функции, как история продаж, возвраты продаж, аналитика в разрезе точек.

Во время презентации руководитель блока МСБ в Home Credit Bank также поделился планами по созданию в банке собственного процессингового центра.

«Когда банк собирается заниматься транзакционным бизнесом, важно чтобы у него был собственный процессинг, поэтому мы точно пойдем в наземный и электронный эквайринг», - сообщил он. Пока проект находится в стадии разработки.

«Таким образом, приложение HCB Bussines станет полноценным инструментом для развития бизнеса предпринимателя», - резюмировал Дамир Какиев. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.