USD
447.89₸
-0.520
EUR
476.78₸
-4.270
RUB
4.79₸
BRENT
90.20$
-0.030
BTC
67119.40$
-3143.200

Выплаты гарантийного возмещения вкладчикам Capital Bank Kazakhstan завершатся 3 июля

Вкладчикам ликвидируемого банка уже выплачено более 92% от общей суммы гарантийного возмещения

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

Вкладчики Capital Bank Kazakhstan имеют право получить гарантийное возмещение по депозитам до 3 июля текущего года включительно. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Казахстанском фонде гарантирования депозитов (КФГД).

Несмотря на то, что на сегодняшний день вкладчикам Capital Bank Kazakhstan выплачено более 92% от общей суммы гарантийного возмещения, часть средств все еще остается невостребованной. В основном это небольшие суммы. Чтобы их получить, вкладчикам не обязательно приходить в отделения банка-агента. Заявление на получение гарантийного возмещения можно подать онлайн за несколько минут.

 «Для подачи онлайн-заявления вкладчику (непосредственно владельцу банковских счетов, платежных карточек и вкладов) необходимо иметь актуальную электронную цифровую подпись, пройти видеопроверку либо ввести одноразовый пароль (код), полученный на номер мобильного телефона. Одноразовый пароль могут использовать только те вкладчики, чьи номера зарегистрированы в Базе мобильных граждан. В свою очередь законным представителям вкладчика, представителям по доверенности, наследникам или же другим правообладателям необходимо обратиться в Евразийский банк с подтверждающими документами», - пояснил председатель КФГД Адиль Утембаев.

В КФГД напоминают, что после завершения срока выплат гарантийного возмещения (3 июля 2022 года) невостребованные суммы вкладчиков Capital Bank Kazakhstan будут направлены в Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) на их индивидуальные пенсионные счета в качестве добровольных пенсионных взносов. Средства будут перечислены согласно Закону «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан», в течение 30 календарных дней с даты завершения срока выплат, то есть до 2 августа 2022 года включительно.

«Вкладчики, которые по уважительным причинам пропустили срок выплат, в том числе чьи невостребованные суммы были перечислены в ЕНПФ, вправе обратиться в КФГД с письменным заявлением на получение гарантийного возмещения. При себе нужно иметь документы, подтверждающие наличие уважительной причины», - отметил Адиль Утембаев.

К уважительным причинам относятся: поступление вкладчика на воинскую службу, нахождение вкладчика за пределами РК или в местах лишения свободы, принятие наследства вкладчика и иные причины, связанные с приобретением или открытием наследства, а также другие обстоятельства, установленные судом.

За более подробной информацией вкладчики могут обратиться по бесплатному номеру 1460, а также направить запрос на info@kdif.kz или задать вопрос в Telegram-чате @kdif_ask. Кроме того, вся информация о гарантии по депозитам доступна на официальном сайте КФГД и в социальных сетях в Instagram и Facebook.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.