Выплаты гарантийного возмещения вкладчикам Capital Bank Kazakhstan завершатся 3 июля

Вкладчикам ликвидируемого банка уже выплачено более 92% от общей суммы гарантийного возмещения

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

Вкладчики Capital Bank Kazakhstan имеют право получить гарантийное возмещение по депозитам до 3 июля текущего года включительно. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Казахстанском фонде гарантирования депозитов (КФГД).

Несмотря на то, что на сегодняшний день вкладчикам Capital Bank Kazakhstan выплачено более 92% от общей суммы гарантийного возмещения, часть средств все еще остается невостребованной. В основном это небольшие суммы. Чтобы их получить, вкладчикам не обязательно приходить в отделения банка-агента. Заявление на получение гарантийного возмещения можно подать онлайн за несколько минут.

 «Для подачи онлайн-заявления вкладчику (непосредственно владельцу банковских счетов, платежных карточек и вкладов) необходимо иметь актуальную электронную цифровую подпись, пройти видеопроверку либо ввести одноразовый пароль (код), полученный на номер мобильного телефона. Одноразовый пароль могут использовать только те вкладчики, чьи номера зарегистрированы в Базе мобильных граждан. В свою очередь законным представителям вкладчика, представителям по доверенности, наследникам или же другим правообладателям необходимо обратиться в Евразийский банк с подтверждающими документами», - пояснил председатель КФГД Адиль Утембаев.

В КФГД напоминают, что после завершения срока выплат гарантийного возмещения (3 июля 2022 года) невостребованные суммы вкладчиков Capital Bank Kazakhstan будут направлены в Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) на их индивидуальные пенсионные счета в качестве добровольных пенсионных взносов. Средства будут перечислены согласно Закону «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан», в течение 30 календарных дней с даты завершения срока выплат, то есть до 2 августа 2022 года включительно.

«Вкладчики, которые по уважительным причинам пропустили срок выплат, в том числе чьи невостребованные суммы были перечислены в ЕНПФ, вправе обратиться в КФГД с письменным заявлением на получение гарантийного возмещения. При себе нужно иметь документы, подтверждающие наличие уважительной причины», - отметил Адиль Утембаев.

К уважительным причинам относятся: поступление вкладчика на воинскую службу, нахождение вкладчика за пределами РК или в местах лишения свободы, принятие наследства вкладчика и иные причины, связанные с приобретением или открытием наследства, а также другие обстоятельства, установленные судом.

За более подробной информацией вкладчики могут обратиться по бесплатному номеру 1460, а также направить запрос на info@kdif.kz или задать вопрос в Telegram-чате @kdif_ask. Кроме того, вся информация о гарантии по депозитам доступна на официальном сайте КФГД и в социальных сетях в Instagram и Facebook.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.