Люди, доверившие свои жизни профессиональному перевозчику, вправе рассчитывать на безопасное и своевременное прибытие в пункт назначения, а в случае каких-либо происшествий – на возмещение ущерба. Транспортное средство является источником повышенной опасности. Поэтому именно перевозчик несет ответственность за любой вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу пассажира, вне зависимости от вины водителя. При наличии у компании обязательного полиса гражданской ответственности перевозчика материальный ущерб компенсирует страховая компания. Так произошло после ДТП с летальным исходом, когда СК «Евразия» выплатила 15,3 млн тенге семье пострадавших пассажиров.
Страховой случай произошел 10 сентября 2021 года на трассе Нур-Султан — Павлодар на участке Ерейментау – Шидерты. Водитель компании, предоставляющей услуги такси, уснул за рулем. В результате Toyota Camry с двумя пассажирами (отец и сын) врезалась в прицеп «КамАЗ-5320», который двигался в попутном направлении.
От столкновения на месте аварии скончался молодой мужчина 1987 года рождения, второй пассажир (отец) получил травмы средней степени тяжести. Сам водитель получил ушибы и раны легкой степени тяжести. У погибшего остались супруга и двое несовершеннолетних детей 2016 и 2018 годов рождения.
Согласно договору ОГПО перевозчика перед пассажирами, после сбора всех необходимых документов компания осуществила страховую выплату семье на общую сумму 15,3 млн тенге.
«Сев за руль, каждый водитель отвечает за свою жизнь и жизни пассажиров и пешеходов. Иногда люди переоценивают свои возможности и допускают трагедии. Поэтому так важно, что в нашей стране есть обязательное страхование ответственности перевозчиков перед пассажирами. Эта страховка направлена на повышение социальных гарантий гражданам. Конечно, жизнь человека бесценна, но страховая выплата позволит потратить средства на воспитание детей и реабилитацию пострадавшего пассажира», - прокомментировала директор департамента рекламы и PR СК «Евразия» Алина Тойганбаева.
Заявления на осуществление страховых выплат принимаются как в офисах компании, так и через корпоративный сайт theeurasia.kz, и через онлайн-службы сервис-центра по электронному адресу: servicecenter@theeurasia.kz