В настоящий момент аэропорт Алматы достиг своих возможностей, особенно в часы пик. Об этом в интервью Kapital.kz рассказал региональный менеджер по Казахстану и Центральной Азии «KLM Royal Dutch Airlines» Деннис Рюйтер.
«Учитывая развитие страны в целом и ожидания роста экономики, аэропорту необходимо расшириться для того, чтобы поддержать или улучшить качество и уровень обслуживания пассажиров», - подчеркнул эксперт. Авиабизнес очень требователен не только с точки зрения авиакомпаний, но прежде всего с точки зрения пассажиров, которые становятся более и более требовательными. Люди путешествуют по всему миру и сравнивают предлагаемые услуги.
Кроме этого, Деннис Рюйтер уточнил, что «с технической стороны мы уже видим улучшения – например, в этом году аэропортом Алматы была введена новая система управления посадкой, которая помогает предотвратить задержки рейсов по причине ограниченной видимости, например из-за туманов». Однако, по его мнению, такие актуальные вопросы как ограниченное количество выходов на посадку пока затрудняют дальнейшее развитие аэропорта. «В связи с этим, полагаю, есть возможности для улучшений», - заключил он.
Говоря о возможности переноса аэропорта в другое место, региональный менеджер по Казахстану и Центральной Азии «KLM Royal Dutch Airlines» пояснил, что перенос аэропорта в другое место не считает решением всех вопросов, так как настоящее местоположение аэропорта Алматы имеет достаточно возможностей для роста и удовлетворения спроса.