USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97111.20$
+31.700

Как оформить отложенный платеж за электроэнергию

В «АлматыЭнергоСбыте» разъяснили механизм отсрочки на период карантина

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как оформить отложенный платеж за электроэнергию - Kapital.kz

Как «АлматыЭнергоСбыт» будет работать в период карантина и какие меры примут для поддержки горожан, оказавшихся в сложном финансовом положении? Об этом рассказала заместитель директора ТОО «АлматыЭнергоСбыт» Ольга Антонова. По ее словам, руководство компании приняло следующие решения: на период карантина не будут подавать заявки на отключение электроэнергии за задолженность; те, кто оказался в тяжелом финансовом положении из-за введенного карантина, получат отсрочку до конца года по оплате за электроэнергию за два месяца — март и апрель.

Спикер отметила, что с 22 марта физические лица, оказавшиеся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, могут оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года. Оплачивать за потребленную электроэнергию в марте и апреле можно будет частями до конца года.

Для оформления отсрочки нужно обратиться по телефонам 356-99-99, 399-99-00 или написать сообщение через официальный сайт «АлматыЭнергоСбыт» в форме «Обратная связь».

Вместе с тем счета за потребленную электроэнергию будут выставляться в обычном порядке. К потребителям, у которых нет интернета и возможности обратиться через сайт, во время звонка в контакт-центр заранее приготовить квитанцию, чтобы назвать номер лицевого счета. Ключевыми словами при обращении  являются: «обращаюсь для оформления отсрочки по платежу за такой-то месяц».

Отмечается, что в дни карантина работа по электроснабжению города Алматы ведется в штатном режиме. Дефицита электроэнергии нет.

«Мы частично приостановили работу по приему потребителей в городе Алматы. Усилилась работа персонала в онлайн-режиме», — сообщила Ольга Антонова относительно работы отделений во время карантина.

Например, юридические лица передают показания в онлайн-режим, через WhatsApp сотрудников отделений. Цифровизация услуг для физических лиц, была введена еще в прошлом году и сейчас набирает обороты.

На сегодняшний день это восемь услуг через Личный кабинет, в том числе:

1) передать показания прибора учета;

2) вызвать сотрудника АЖС для снятия показаний;

3) изменить количество проживающих;

4) изменить тариф;

5) вызвать службу для проверки прибора учета;

6) опломбировать;

7) распломбировать прибор учета;

8) закрыть лицевой счет потребителя.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.