Затраты на имиджевые мероприятия оптимизируют
АВТОР

06.06.2019 • 14:42 1908

Затраты на имиджевые мероприятия оптимизируют

Проводится ревизия и оценка выделенных в 2019 году средств

Рабочая группа во главе с первым заместителем премьер-министра – министром финансов Алиханом Смаиловым проведет ревизию и оценку выделенных в 2019 году средств на имиджевые мероприятия. Об этом на заседании сената сообщил вице-министр финансов Берик Шолпанкулов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«На сегодняшний день со всех госорганов собрана информация. И уже в бюджете на 2020-2021-2022 годы хотим вам показать, насколько (средства. – Ред.) на каждое мероприятие были сокращены и почему. Данная работа сейчас в активной фазе. Мы планируем уже в середине июля ее завершить и в июле на проекте трехлетнего предстоящего бюджета, а также в уточнениях на текущий год данные мероприятия оптимизировать», - сказал Берик Шолпанкулов.

Спикер сената Дарига Назарбаева попросила назвать точные суммы оптимизации. Вице-министр финансов пообещал, что с 10 июня до середины июля комиссия сделает выкладку по мероприятиям, которые подлежат оптимизации.

«На сегодняшний день, скажем, по госзаданию, мы предлагаем на оптимизацию 340 млрд (тенге. – Ред.) уже не выделять прямым заключением, а выдать через государственные закупки. И сейчас каждый госорган на комиссии пытается защитить, почему эти расходы через госзадание ему надо пропустить», - отметил Берик Шолпанкулов.

Итоговое решение будет вынесено после рассмотрения всех бюджетов.

«Нужно очень четко регламентировать, что такое госзаказ и что такое госзадание. Госзадание тоже стало хорошей лазейкой для того, чтобы избежать конкурса – где надо, где не надо применяется», - подчеркнула в свою очередь Дарига Назарбаева.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

бюджет Минфин имиджевые мероприятия

06.06.2019 • 14:42 1908

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Затраты на имиджевые мероприятия оптимизируют
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика