USD 386.19₸ ↑ +0.640
EUR 427.71₸ ↑ +1.140
RUB 6.07₸ ↑ +0.020
BRENT 64.34$ ↑ +0.140
BTC 7199.10$ ↓ -0.010
ETH 143.22$ ↓ -0.017
LTC 43.66$ ↓ -0.008
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяЭкономикаКазахстанцы любят покупать деликатесы

Казахстанцы любят покупать деликатесы

Казахстанцы не экономят на продуктах питания. Основой потребительской корзины стали хлеб, молочные продукты, яйца и мясо. Вместе...

Казахстанцы не экономят на продуктах питания. Основой потребительской корзины стали хлеб, молочные продукты, яйца и мясо. Вместе с тем покупатели предпочитают брать деликатесы, передает корреспондент делового портала Кapital.kz.

«Мы думали, что в кризис люди будут экономить. Однако статистика показывает, что потребители продолжают тратить столько, сколько тратили раньше на продукты питания», - отметила Фарида Акимбаева, директор по работе с ключевыми клиентами и маркетингу компании МЕТРО Кэш энд Керри. 

В среднем казахстанцы оставляют в торговом центре около 10 тыс. тенге за одно посещение, пояснила Фарида Акимбаева.

Казахстану, по всей видимости, не скоро удастся избавиться от импортозависимости. Компания МЕТРО поддерживает казахстанских производителей. Однако переключение на новый бренд может занять определенное количество времени. Представители торгового центра добавили, что к сожалению, локальное производство не достигло того уровня, на котором находятся мировые игроки.

У ритейл-рынка в Астане есть большой потенциал, пояснили в компании. В долгосрочной перспективе METRO планирует открыть в Казахстане от 10 до 15 торговых центров. 

Напомим, в этом году компанией было открыто 2 торговых центра, которые находятся в Актобе и Усть-Каменогорске. Сеть ТЦ МЕТРО в Казахстане состоит сегодня из 8 торговых центров. В 2011 году мировой объем продаж METRO GROUP составил 67 млрд. евро.


Ирина Лукичева

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.