USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.79$
-0.500
BTC
95945.60$
+584.400

Казахстан инжиниринг продаст свои доли в двух авиазаводах

Торги намечены на 31 августа

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстан инжиниринг продаст свои доли в двух авиазаводах- Kapital.kz

НАК «Казахстан инжиниринг» продаст свои доли в двух авиационных заводах. В настоящее время компании принадлежит 2,67% акций Авиаремонтного завода № 405 и 3,99% в Авиаремонтном заводе № 406 гражданской авиации. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В настоящее время Авиаремонтный завод № 405 освоил капитальный ремонт вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ (В) и их модификаций, получены все необходимые разрешительные документы, нормативная, техническая, юридическая базы для выполнения капитального ремонта вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ (В) и самолетов Ан-2.

Заявки на приобретение 2,67%-ной доли в Авиаремонтном заводе № 405 будут приниматься до 31 августа 2016 года до 8:00. Торги на сайте Реестра государственного имущества намечены на 31 августа на 10:00. Стартовая цена, с которой будут начинаться торги, – 126 млн 899 тыс. Гарантийный взнос с участника торга – 19 млн 034 тыс. 850 тенге.

Акционерами Авиаремонтного завода № 405 являются НК «Казахстан инжиниринг» - 2,67%, ERTROIKALTD (Великобритания) - 96,15%, физические лица - 1,17% и КГИП МФ РК - 0,01%.

Мажоритарным акционером этого завода является ERTROIKALTD, Великобритания (96,15%). Миноритариями: НК «Казахстан инжиниринг» - 2,67%, КГИП МФ РК - 0,01% и физические лица - 1,17%.

Алматинский авиаремонтный завод был основан в 1930-х годах на базе авиаремонтных мастерских, которые производили текущий ремонт авиатехники: самолетов У-2, Р-5, К-5. Годом основания завода № 405 гражданской авиации считается 1939 год. Во время Второй мировой войны завод выполнял военные заказы, изготавливал детали для артиллерийских снарядов, производил дооборудование военных самолетов. Был освоен ремонт самолетов марки «Юнкерс-52» и двигателей для него - BMW-182, которые затем использовались на внутренних воздушных линиях, самолетов ЛИ-2 и двигателей для него - АШ-62ИР - основной военно-транспортный самолет.

В 1955 году освоен ремонт самого многочисленного самолета в Аэрофлоте - универсального биплана АН-2, основного самолета сельскохозяйственной, санитарной, а также полярной авиации. С 1977 года заводом освоен ремонт вертолетов Ка-26 с программой 5 вертолетов в месяц.

В 1992-1994 годы освоен капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8Т, получены сертификаты и лицензии на выполнение услуг по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов типа Ми-8.

Авиаремонтный завод № 406 гражданской авиации ремонтирует самолеты АН-2, двигатели АШ-62, вертолеты Ми-2, двигатели ГТД-350, редукторы ВР-2, самолеты Як-18Т и двигатели М-14П.

Заявки на приобретение 3,99%-ной доли в Авиаремонтном заводе № 405 будут приниматься до 31 августа 2016 года до 8:00. Торги на сайте Реестра государственного имущества намечены на 31 августа на 10:00. Стартовая цена, с которой будут начинаться торги, – 54 млн 873 тыс. Гарантийный взнос с участника торга – 8 млн 230 тыс. 950 тенге.

Мажоритарным акционером Авиаремонтного завода № 406 гражданской авиации является ER TROIKA LTD (Великобритания) - 94,32%. Миноритариями - НАК «Казахстан инжиниринг» ( 3,99%), ТОО «ДРИМ-ТИМ», г. Актобе (0,58%), ИОФ «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ», Алматы - 0,004% и физические лица (1,09%).

История создания предприятия началась в 1939 году с основания авиаремонтных мастерских. Первоначально авиаремонтные мастерские производили текущий и профилактический ремонт самолетов У-2, ПО-2, С-2, Як-12, ПР-5 и авиадвигателей М-11. В годы войны мастерские освоили капитальный ремонт самолетов ПО-2, П-5, ПР-5 и двигателей М-11. М-17, М-34.

В 1958 году был освоен капитальный ремонт вертолета Ми-1 и авиадвигателей АИ-14РФ, экспортируемых в Болгарию, ГДР, Чехословакию и ОАР. Двигатели этой серии ремонтировались до 1974 года.

В марте 1962 года приказом Главного управления Гражданского воздушного флота при Совете министров СССР авиаремонтная база была переименована в завод № 406ГВФ, а в мае 1964 года приказом министра ГА завод № 406ГВФ был переименован в завод № 406ГА. С 1974 по 1979 год на предприятии осваивается, а с 1979 года производится ремонт вертолетов Ми-2, двигателей ГТД-350 и редукторов ВР-2 для вертолета Ми-2, самолетов Як-18Т.

С 1995 года производится ремонт двигателей М-14П для самолетов Як-18Т.

В 2001 году освоен капитальный ремонт двигателей АШ-62ИР для самолетов Ан-2.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.