Казахстан инжиниринг продаст свои доли в двух авиазаводах

Торги намечены на 31 августа

Share
Share
Share
Tweet
Share

НАК «Казахстан инжиниринг» продаст свои доли в двух авиационных заводах. В настоящее время компании принадлежит 2,67% акций Авиаремонтного завода № 405 и 3,99% в Авиаремонтном заводе № 406 гражданской авиации. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В настоящее время Авиаремонтный завод № 405 освоил капитальный ремонт вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ (В) и их модификаций, получены все необходимые разрешительные документы, нормативная, техническая, юридическая базы для выполнения капитального ремонта вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ (В) и самолетов Ан-2.

Заявки на приобретение 2,67%-ной доли в Авиаремонтном заводе № 405 будут приниматься до 31 августа 2016 года до 8:00. Торги на сайте Реестра государственного имущества намечены на 31 августа на 10:00. Стартовая цена, с которой будут начинаться торги, – 126 млн 899 тыс. Гарантийный взнос с участника торга – 19 млн 034 тыс. 850 тенге.

Акционерами Авиаремонтного завода № 405 являются НК «Казахстан инжиниринг» - 2,67%, ERTROIKALTD (Великобритания) - 96,15%, физические лица - 1,17% и КГИП МФ РК - 0,01%.

Мажоритарным акционером этого завода является ERTROIKALTD, Великобритания (96,15%). Миноритариями: НК «Казахстан инжиниринг» - 2,67%, КГИП МФ РК - 0,01% и физические лица - 1,17%.

Алматинский авиаремонтный завод был основан в 1930-х годах на базе авиаремонтных мастерских, которые производили текущий ремонт авиатехники: самолетов У-2, Р-5, К-5. Годом основания завода № 405 гражданской авиации считается 1939 год. Во время Второй мировой войны завод выполнял военные заказы, изготавливал детали для артиллерийских снарядов, производил дооборудование военных самолетов. Был освоен ремонт самолетов марки «Юнкерс-52» и двигателей для него - BMW-182, которые затем использовались на внутренних воздушных линиях, самолетов ЛИ-2 и двигателей для него - АШ-62ИР - основной военно-транспортный самолет.

В 1955 году освоен ремонт самого многочисленного самолета в Аэрофлоте - универсального биплана АН-2, основного самолета сельскохозяйственной, санитарной, а также полярной авиации. С 1977 года заводом освоен ремонт вертолетов Ка-26 с программой 5 вертолетов в месяц.

В 1992-1994 годы освоен капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8Т, получены сертификаты и лицензии на выполнение услуг по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов типа Ми-8.

Авиаремонтный завод № 406 гражданской авиации ремонтирует самолеты АН-2, двигатели АШ-62, вертолеты Ми-2, двигатели ГТД-350, редукторы ВР-2, самолеты Як-18Т и двигатели М-14П.

Заявки на приобретение 3,99%-ной доли в Авиаремонтном заводе № 405 будут приниматься до 31 августа 2016 года до 8:00. Торги на сайте Реестра государственного имущества намечены на 31 августа на 10:00. Стартовая цена, с которой будут начинаться торги, – 54 млн 873 тыс. Гарантийный взнос с участника торга – 8 млн 230 тыс. 950 тенге.

Мажоритарным акционером Авиаремонтного завода № 406 гражданской авиации является ER TROIKA LTD (Великобритания) - 94,32%. Миноритариями - НАК «Казахстан инжиниринг» ( 3,99%), ТОО «ДРИМ-ТИМ», г. Актобе (0,58%), ИОФ «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ», Алматы - 0,004% и физические лица (1,09%).

История создания предприятия началась в 1939 году с основания авиаремонтных мастерских. Первоначально авиаремонтные мастерские производили текущий и профилактический ремонт самолетов У-2, ПО-2, С-2, Як-12, ПР-5 и авиадвигателей М-11. В годы войны мастерские освоили капитальный ремонт самолетов ПО-2, П-5, ПР-5 и двигателей М-11. М-17, М-34.

В 1958 году был освоен капитальный ремонт вертолета Ми-1 и авиадвигателей АИ-14РФ, экспортируемых в Болгарию, ГДР, Чехословакию и ОАР. Двигатели этой серии ремонтировались до 1974 года.

В марте 1962 года приказом Главного управления Гражданского воздушного флота при Совете министров СССР авиаремонтная база была переименована в завод № 406ГВФ, а в мае 1964 года приказом министра ГА завод № 406ГВФ был переименован в завод № 406ГА. С 1974 по 1979 год на предприятии осваивается, а с 1979 года производится ремонт вертолетов Ми-2, двигателей ГТД-350 и редукторов ВР-2 для вертолета Ми-2, самолетов Як-18Т.

С 1995 года производится ремонт двигателей М-14П для самолетов Як-18Т.

В 2001 году освоен капитальный ремонт двигателей АШ-62ИР для самолетов Ан-2.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: