USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.87$
+0.040
BTC
104049.00$
-1938.000

Казахстанские чиновники мешают развитию авиации в РК

Алматы. 25 апреля. Kapital.kz –  Система комитета гражданской авиации (КГА), органа государственного регулирования давно себя...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 25 апреля. Kapital.kz –  Система комитета гражданской авиации (КГА), органа государственного регулирования давно себя изжила. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz высказал Владимир Куропатенко, председатель ассоциации перевозчиков РК и генеральный директор самолетостроительной компании AeroKZ.

«Они не регулируют, они стоят на светофоре: и говорят красный или зеленый, вот и вся их работа. Хотя на самом деле они должны осуществлять функции государственного управления авиацией», - подчеркнул Куропатенко. Кроме этого эксперт уточнил, что больше половины персонала в комитете гражданской авиации не имеет авиационного образования. В комитете три, ну максимум четыре человека, которые имеют образование и опыт в авиации, отметил Владимир Куропатенко.
 
Непрофессионализм наших чиновников от авиации заметен уже и на международном уровне. «К примеру, выступать выходит человек, который ни слова не знает по-английски. И он перед всей европейской комиссией заявляет, что у нас существуют определенные проблемы, но к 2012 году мы обязуемся их решить», - говорит Куропатенко. «На что члены европейской комиссии могли только ответить, что как только все проблемы и недочеты в авиации будут устранены тогда и нужно говорить о выходе казахстанских авиакомпаний из черного списка. То есть своими руками мы берем и отдаем наши возможности», - заключил глава ассоциации перевозчиков РК. «Этот высокий чиновник от авиации требует 4го уровня знания английского от экипажей, когда сам двух слов на этом языке связать не может. Как он может контролировать тогда знание английского языка? Какое тогда доверие должно быть у европейской комиссии к нам?!»

«В черный список вошли не только сами авиакомпании, но и наша авиационная администрация. Я лично говорил с руководством европейской комиссии. Они предлагают нам лучше подготовить авиационных администраторов в следующий раз и тогда все запреты будут сняты», - уточняет эксперт.

Более подробно об этой проблеме читайте в свежем номере делового еженедельника «Капитал.kz»

Ольга Веселова

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.