USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96978.70$
-100.800

Карлюкс оспорит решение суда

Ранее суд запретил автодилеру продавать Nissan

Share
Share
Share
Tweet
Share
Карлюкс оспорит решение суда- Kapital.kz

Автодилеру Carlux Company запретили продавать автомобили Nissan на территории Казахстана. Однако компания не согласна с решением суда, сообщает Auto.lafa.kz.

Юрист компании Зинаида Свечникова заявила, что решение суда является незаконным. По данным «Карлюкса» представитель Nissan, Абдыкулов не является надлежащим истцом. 8 октября Carlux Company  попытается оспорить это в Алматинском городском суде. 

Эта история началась в мае 2014 года, когда в Специализированном межрайонном экономическом суде Алматы приступили к делу №2-6492/2014. В августе представитель Nissan Jidosha Kabushiki Kaisha (кабусики-гайся чаще всего переводится как «Co., Ltd.») добился решения о запрете продавать автомобили Nissan «карлюксом». Потому что с фирмой не был заключен лицензионный договор на территории Казахстана, да и вообще запрещено использовать товарный знак без разрешения правообладателя. А ООО «Регинас» является официальным дилером только на территории Челябинской области России. «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и «Регинас» не уполномочены продавать автомобили «Nissan» в Казахстане без согласия правообладателя на использование охраняемых товарных знаков на территории РК. 

Постановлением суда «Карлюксу» было запрещено применять торговые знаки компании Nissan в своей деятельности, реализация и хранение машин этой марки, а также компания должна признать допущенное нарушение через СМИ.

Между тем, уже больше трех лет у «серых» дилеров работает тренд «хорошие продажи без больших вложений». Таможенный союз дает такую возможность. Ведь куда проще привезти популярный, широко разрекламированный «официалами» автомобиль и продавать его дешевле рекомендованной розничной цены при этом с заводской гарантией, которую должны покрыть авторизованные дилеры. Разница в НДС (в России – 18%, у нас 12%) и ценовая политика дистрибьюторов дают такую возможность.

Когда одни вкладывают деньги в имидж компании и продвижение товара и естественно все затраты включают в цену автомобиля, другие повышают свои продажи. Иногда это конечно полезно для потребителя. Например, Toyota совсем недавно моментом снизила цены на российские Camry, поскольку разница с точно такими же «серыми» Camry достигала до 5 тыс. долларов.

«Серые» дилеры быстро реагируют на потребности рынка и завозят автомобили, которых пока нет у официальных дилеров. Только в этом году компания Carlux реализовала около 600 автомобилей Nissan (за восемь месяцев Nissan официально продал 4269 авто). 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.