У казахстанцев разные предпочтения в выборе турпоездок. Помимо таких популярных направлений как Анталья, Париж и Рим, люди ищут новые впечатления в менее посещаемых городах и странах. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказал Франк ван ‘т Хоф, Региональный Менеджер AIRFRANCE-KLM по Центральной Азии и Азербайджану.
«Например, все чаще люди спрашивают о поездках на Кубу, в Панаму, на Антильские острова и Бразилию. Эти страны привлекают туристов красивейшей природой, нетронутыми пляжами и хорошо развитой туристкой инфраструктурой. В них можно получить уникальные впечатления, которые кзахстанцы будут рады испытать и поделиться с ними со своими друзьями», - комментирует Франк ван ‘т Хоф.
Немаловажную роль во время полета играет бортовое обслуживание пассажиров и использование инноваций. К слову, за последние годы авиакомпания внедрила такие услуги как Wi-Fi на борту (пока на рейсах в Северную и Южную Америку и Азию), iPad-ы для экипажа, с помощью которых бортпроводники могут оперативно передать запросы и спецнужды пассажиров наземной службе.
«Но на сегодняшний день одним из самых популярных продуктов на наших бортах являются кресла Economy Comfort: за небольшую доплату пассажиры нашей авиакомпании имеют возможность летать на местах с расширенным пространством для ног и более глубоким наклоном спинки кресла, в том числе на рейсах из\в Алматы», - говорит спикер.
Еще одна инновационная услуга - это обслуживание в социальных медиа. Авиакомпания круглосуточно отвечает на все вопросы в Facebook и Twitter в течение 1 часа на 9 языках, включая русский. Вопросы могут касаться бронирования или изменения билетов, багажа, выбора мест, специальных запросов или любой другой темы.
Говоря об инновациях в целом, нельзя не упомянуть о биотопливе, которое компания в числе первых с 2011 планомерно внедряет на рейсах. Цель этих инвестиций – это защита окружающей среды благодарю меньшему выбросу вредных выхлопов CO2.