USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.36$
+0.110
BTC
98043.90$
+3795.200

300 перелетов, которые определяют мировой воздушный трафик

Исследование компании «Амадеус» показало, что 300 авиасообщений составили 22% всех мировых перелетов в 2012 году. Каждым из пере...

Share
Share
Share
Tweet
Share
300 перелетов, которые определяют мировой воздушный трафик- Kapital.kz

Исследование компании «Амадеус» показало, что 300 авиасообщений составили 22% всех мировых перелетов в 2012 году. Каждым из перечисленных авиарейсом за прошлый год воспользовались более 1 млн. пассажиров.

Сюрпризом стал значительный перевес воздушных коммуникаций в Азии, а не в США или в Европе. Авиасообщение между южнокорейским островом Чеджу со столицей страны является самой часто используемой линией. Второе место занимает Япония с перелетом между городами Токио и Саппоро. Три неазиатские линии первой десятки: Сан Паоло – Рио, Мельбурн – Сидней и Кейптаун – Йоханнесбург.

В целом, «super-сообщения» с количеством пассажиров превышающих 1 млн. человек составляют 40% воздушного трафика Азии. Тогда как в Европе и США они представляют лишь 14%. Следует отметить, что пропорционально, авиасообщения со 100 тыс. пассажирами в год в этих регионах более значительны. Эти «маленькие» линии представляют 35% трафика между старым и новым светом.

По итогам исследований стало известно, что причина тому развитие авиаперевозок low cost, составляющих на данный момент 38% европейского трафика и 30% –американского.

Первое место среди европейских стран по low cost перевозкам занимает Испания, вопреки бытующему мнению о Соединенном Королевстве. В Азии авиасообщения данного типа занимают лишь 18,6% от общего рынка.

Конкуренция в Азии ощутимей, чем в Европе. 75% общего авиатрафика осуществляется как минимум тремя компаниями и всего 25% - одной или двумя. Тогда как в Европе, 45% авиасообщений осуществляется одним или двумя перевозчиками и 15% – одной компанией.

На мировом уровне количество авиасообщений, осуществляемых одной или двумя компаниями, сокращается на 2% каждый год. В то же время, количество перевозок, обслуживаемых 4 компаниями и более, возросло на 3 % – с 35% до 38%.

Исследования также показали мощное развитие аэропортов Персидского залива: Дубаи, Доха и Абу Даби. Эти три перечисленных города пропустили более 15% трафика между Европой и Азией. Ежегодный прирост на рынке авиасообщений между данными регионами составляет 7%. А сегмент рынка по этим же направлениям в Персидском заливе возрос на 20% между 2011 и 2012 годами.

447bac8ccbbd758e089ceb31c35.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.