TikTok остался самым дорогим брендом в Китае
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов КНР достигла 2 трлн долларов
TikTok остался самым дорогим брендом в Китае в 2025 году, говорится в ежегодном отчете Brand Finance China 500. Стоимость бренда соцсети TikTok/Douyin за год увеличилась на 26% (до 105,8 млрд долларов), передает Интерфакс. На второе место с третьего переместилась энергосетевая компания State Grid Corporation of China (+20%, до 85,6 млрд долларов), оттеснив на третью позицию Industrial and Commercial Bank of China (+10%, до 79,1 млрд долларов).
Следующие три места остались за банками: China Construction Bank (+19,5%, до 78,4 млрд), Agricultural Bank Of China (+16, до 70,2 млрд), Bank of China (+26,5%, до 63,8 млрд). Седьмую позицию сохранил за собой бренд крепкого алкогольного напитка Moutai (+16,5%, 58,4 млрд). На восьмую строчку с девятой переместился телекоммуникационный бренд China Mobile, стоимость которого выросла на 6% и составила 47 млрд долларов. Tencent занял девятое место с показателем 44 млрд долларов, поднявшись с десятой позиции в прошлом году. Страховой бренд Ping An опустился на десятую строчку с восьмой (-2,6%, до 43,2 млрд долларов).
Из топ-10 выпал бренд WeChat, в этом году он находится на тринадцатом месте. Самым быстрорастущим стал бренд Little Swan, который подорожал в 3,1 раза (до 1,8 млрд). Под этим названием Midea Group выпускает стиральные машинки и кондиционеры.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов КНР достигла 2 трлн долларов, отмечается в обзоре. Совокупная стоимость 64 банковских брендов в топ-100 увеличилась за год на 4% - до 467,6 млрд долларов. Между тем 13 страховых брендов подешевели на 2% (до 133,9 млрд).
В рейтинг вошли три представителя автомобильной отрасли, в результате чего их стало насчитываться 30, а общая стоимость их брендов повысилась на 3%. BYD является самым дорогим автомобильным брендом (+16%, до 14 млрд).
PetroChina Co. (+17%, до 33,3 млрд) и Sinopec (+5%, до 29,8 млрд) стали самыми дорогими брендами в нефтегазовой отрасли, которая в целом продемонстрировала рост на 8% (до 72 млрд). Всего в этом секторе представлены 6 брендов.
Читайте также
Из-за нарушений правил также заблокировали более 930 тысяч прямых трансляций
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
