Китайцы больше других тратят на заграничный отдых

05.04.2013 • 15:12 2893

Китайцы больше других тратят на заграничный отдых

По данным Всемирной туристской организации, китайские туристы потратили на заграничный отдых 102 млрд. долларов. Таким образом, жители поднебесной вышли на первое место в мире по этому показателю. Китайские туристы занимают 9,5% от общего объема рынка.

В прошлом году лидировала Германия. В рейтинге 2013 года страна заняла 2 место – 83,8 млрд. долларов жители Германии потратили на отдых. На третьем месте США (83,7 млрд. долларов).

Жители Великобритании отдали в общей сложности 52,3 млрд. долларов за отдых вне своей страны. Россияне потратили 42,8 млрд. долларов. Далее идут Франция – 38,1 млрд. долларов, Канада – 35,2 млрд. долларов, Япония – 28,1 млрд. долларов. Австралийские туристы за поездки в другие страны отдали 27,6 млрд. долларов, итальянцы – 26,2 млрд. долларов. 

Жители Сингапура выделили на заграничные турне 22,4 млрд. долларов, Бразилии – 22,2 млрд. долларов, Бельгии – 21,7 млрд. долларов, Гонконга –20,5 млрд. долларов и Нидерландов – 20,2 млрд. долларов. 

Пока Всемирная туристская организация представила данные по этим странам. Полный доклад организация планирует опубликовать в конце марта текущего года. 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

путешествия туризм поездки

05.04.2013 • 15:12 2893

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus