В Казахстане утвердили новые
требования к услуге по доставке еды: с 1 января 2025 года введен в действие СТ РК 3988-2024 «Услуги общественного питания. Доставка продукции
общественного питания по заказам потребителей. Общие требования», сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета технического регулирования и метрологии.
«Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности», - отметила председатель Комитет технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.
Например, теперь курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку. При доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции в заказах для установления внешних повреждений упаковки во время транспортирования.
«Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами», - указывается в сообщении.
Стандарт разработан Казахстанским институтом стандартизации и метрологии по инициативе Комитета торговли.
Читайте также
Руководитель нового курьерского сервиса для бизнеса inDrive Доставка рассказал о своем проекте и перспективах развития отрасли