В Казахстане не хватает креативной рекламы
АВТОР

06.03.2013 • 11:10 2441

В Казахстане не хватает креативной рекламы

Такое мнение в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz высказал Алмаз Кособаев, креативный директор рекламного агентства полного цикла Diamond Creative Studio.

«Нашему рынку не хватает креатива, и не по причине отсутствия идей. Рекламодатель, боясь рисковать, ставит задачи схожие с вольным изложением брифа в мегакратчайшие сроки», – отметил Алмаз Кособаев.

По прогнозам эксперта, рынок рекламы в ближайшие 2 года не поменяется, если не изменится HR-политика в службе заказчика. «На мой взгляд, основная проблема рынка рекламы в ее коррумпированности (откатная система раздачи проектов)», – говорит Алмаз Кособаев.

Вторая серьезная проблема заключается в отсутствии хорошего образования, практики в области маркетинга и кругозора у людей, называющих себя «маркетологами».

«От их некомпетентности часто страдают достаточно крупные компании. Возьмите рекламу банков. Стоит поменять местами логотипы – ничего не изменится. Реклама стала унифицированным инструментом «впаривания», в то время как аудитория шагнула уже далеко вперед. Но именно аудиторию часто и недооценивает служба Заказчика», – считает Алмаз Кособаев.

«Я уверен, что в ближайшие 10 лет стандартная реклама отомрет вместе с DVD и CD. Жизнь людей оцифровывается. Все там будем!», – заявил Алмаз Кособаев.

По предварительным данным группы рекламных компаний DASM размер рынка рекламы зафиксирован на уровне $320 млн – $330 млн. По сравнению с 2011 годом в прошлом году рост рынка в целом составил от 10% до 12%.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

рынок креативной рекламы РК маркетологи Алмаз Кособаев

06.03.2013 • 11:10 2441

Поделиться
В Казахстане не хватает креативной рекламы
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus