USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.14$
+0.250
BTC
64243.40$
+137.400

КТК запустил в эксплуатацию один из выносных причалов

Консорциум завершил замену танка плавучести на ВПУ-1

Share
Share
Share
Tweet
Share
КТК запустил в эксплуатацию один из выносных причалов- Kapital.kz

Каспийский трубопроводный консорциум завершил работы по замене танка плавучести (ТП) на выносном причальном устройстве – ВПУ-1, выполнены гидростатические испытания, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу КТК.

В настоящий время осуществляется подготовка к замене танка плавучести ВПУ-2.

В компании рассказали, что 29 октября 2022 года состоялся подъем поврежденного ТП на борт судна Commander. Завершение этого этапа позволило перейти к погружению и позиционированию на глубине нового танка плавучести. Работы на глубине выполняли российские специалисты КТК и подрядной организации ООО «Альянс». В работах на борту судна Commander было задействовано около 80 человек, работала водолазная группа из 19 человек.

«На темпах работ сказались характерные для этого периода неблагоприятные погодные условия и часто меняющиеся подводные течения», - пояснили в компании.

Ранее премьер-министр Алихан Смаилов сообщил, что ремонт на терминалах Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) полностью может быть завершен в течение двух-трех недель.

Напомним, что КТК остановил отгрузку с двух выносных причальных устройств ВПУ-1 и ВПУ-2 в августе 2022 года после обнаружения на этих ВПУ трещин. Единственный действующий агрегат - ВПУ-3, как сообщалось, способен обеспечить погрузку до 3,5 млн тонн нефти в месяц. Это чуть больше половины максимальной зафиксированной месячной отгрузки КТК - 6,4 млн тонн в марте 2020 года.

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.