USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.12$
-0.130
BTC
66384.40$
+39.800

За год гостиницы и отели обслужили более 5 млн посетителей

Это на 52,9% больше по сравнению с предыдущим годом

Share
Share
Share
Tweet
Share
travelweekly.com

travelweekly.com

По итогам января–декабря 2021 года объем услуг, оказанных местами размещения (гостиницами, отелями и т. д.), достиг 109 млрд тенге — сразу на 63,1% больше, чем годом ранее. ИФО составил 155,6%. Такие данные приводит finprom.kz.

Больше всего услуг оказали в Алматы: на 27,9 млрд тенге, годовой рост — на 66,1%. В тройку лидирующих регионов также вошли столица (20,3 млрд тенге, плюс 75,4%) и Акмолинская область (10,5 млрд тенге, плюс 63,9%).

Меньше всего услуг оказали в Кызылординской области — всего на 1,1 млрд тенге.

За год гостиницы и отели обслужили более 5 млн посетителей 1326932 - Kapital.kz

За 2021 год места размещения обслужили 5,5 млн гостей — на 52,9% больше по сравнению с предыдущим годом.

В региональном разрезе больше всего посетителей традиционно обслужили в Алматы: 1,2 млн человек, или 22,3% от РК. Численность посетителей в регионе увеличилась сразу на 65,5% за год. В лидирующих регионах также оказались столица (751,1 тыс. человек, плюс 78,4%) и Алматинская область (609 тыс. человек, плюс 26,1%).

Меньше всего посетителей обслужили в Атырауской области. Здесь численность посетителей сократилась сразу на 45,2%, до 46,3 тыс. человек. Отметим: сокращение численности обслуженных посетителей наблюдалось только в этом регионе.

За год гостиницы и отели обслужили более 5 млн посетителей 1326936 - Kapital.kz

В разрезе типов размещения наиболее популярными местами остановки гостей стали гостиницы с рестораном. В таких заведениях в прошлом году остановилось 2,7 млн человек — сразу на 62,8% больше, чем годом ранее.

Также гости и жители страны предпочитали останавливаться в гостиницах без ресторанов (1,7 млн человек) и в одноэтажных бунгало, сельских домиках, коттеджах, небольших домиках и квартирах (673 тыс. человек). В топ-5 популярных мест вошли дома отдыха и туристские базы.

По категориям размещения в пятизвездочных гостиницах остановилось 561,8 тыс. человек, в четырехзвездочных — 553,6 тыс. человек, в трехзвездочных — 244,7 тыс. человек, в двухзвездочных — 17,8 тыс. человек, в однозвездочных — 3,5 тыс. человек, в гостиницах без звезд — 3 млн человек.

За год гостиницы и отели обслужили более 5 млн посетителей 1326940 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
12161
Как развивается сфера туризма

Председатель Комитета туристской отрасли при президиуме НПП «Атамекен» Юлия Якупбаева поделилась мнением о том, что нужно сделать для дальнейшего роста этой сферы в РК

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.