Информация актуальна на 25.10.2019
Кощанова
Жанаркуль
Тогузбаевна
Дата рождения:
27 сентября 1975 г.
Занимаемая должность:
Управляющий директор - член правления холдинга «Зерде»
Место работы:
АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде»
Образование
Окончила Казахский Государственный Национальный Университет им. Аль-Фараби, факультет международных отношений, отделение международного права. Специальность юрист - международник.
Биография
1997–2001 годы - главный специалист Управления международного права, заместитель начальника Управления законодательства, заместитель директора Департамента законодательства данного ведомства.
2001-2002 годы - главный эксперт сектора законодательства Государственно-правового отдела Администрации Президента Республики Казахстан;
2002-2003 годы - директор Департамента Законодательства, заместитель председателя Комитета по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан;
В 2003 году - советник генерального директора Института экономических исследований МЭБП Республики Казахстан;
2003-2004 годы - директор Юридического Департамента АО «Национальный инновационный фонд»;
2004–2006 годы - советник председателя правления по правовым вопросам АО «Центр маркетингово-аналитических исследований»;
2006-2007 годы - директор Юридического Департамента АО «Фонд устойчивого развития «Казына»;
2007-2009 годы - заместитель председателя правления АО «Фонд поддержки малого предпринимательства «Даму»;
2009-2012 годы - заместитель председателя правления АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына»;
2012-2015 годы - корпоративный секретарь АО «Банк развития РК»;
2015-2016 годы - советник генерального директора АО «Резервный Центр НБК Q-BRO»;
С 15 апреля 2016 года - управляющий директор - член правления АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде».
Фото с сайта zerde.gov.kz
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.