USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.35$
-0.090
BTC
63968.60$
-637.300

Проект Ashyq начали внедрять в Талдыкоргане

Для подключения к приложению поступило 17 заявок от предпринимателей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Проект Ashyq начали внедрять в Талдыкоргане - Kapital.kz

Талдыкорган присоединился к проекту «Ashyq». Об этом заявил заместитель директора по экономическим вопросам Палаты предпринимателей Алматинской области Даурен Оналбаев на брифинге, сообщает центр деловой информации Kapital.kz.

Заместитель директора Палаты предпринимателей Алматинской области Даурен Оналбаев рассказал, что проект позволит минимизировать риски распространения вируса и даст возможность продолжать свою деятельность в период карантинных мер.

Использование приложения позволяет объекту бизнеса работать вне зависимости от ограничительных мер и даже в условиях локдауна. Проект позволяет за счет QR-кода и интеграции с общей базой ПЦР определить статус посетителя: является ли он носителем вируса или нет. На входе у человека будут сканировать QR-код для определения его статуса, и в зависимости от цвета, а им и обозначится статус посетителя – запускать или не пропускать его в заведение.

«В настоящее время по городу поступило 17 заявок от субъектов бизнеса для участия в проекте «Ashyq». Заявки для новых участников подаются через сайт infokazakhstan.kz за исключением кинотеатров, объектов общественного питания, организаций дополнительного образования, которые подают заявку через отраслевую ассоциацию», - отметил Даурен Оналбаев.

QR-код присваивается только субъектам бизнеса. После проверки на соответствие требованиям проекта (ОКЭД), в личном кабинете появится код, который даст возможность обучиться и работать в тестовом режиме одну неделю.

Посетителям необходимо скачать мобильное приложение «Ashyq» в App Store и Play Market на свой телефон, авторизоваться по номеру телефона, ввести ИИН и просканировать QR-код заведения для регистрации своего посещения. Также при выходе необходимо просканировать QR-код, чтобы зафиксировать свой выход.

В случае отсутствия смартфона у посетителя либо возникновения сложностей при скачивании этого мобильного приложения, ответственному лицу-сотруднику заведения дается роль в приложении, с помощью которой он сможет зафиксировать вход посетителя посредством введения его ИИН.

При этом сам бизнес видит только статус клиента: зеленый, синий, желтый или красный. Больше никаких данных о человеке он не видит.

Красный статус обозначает ограничение передвижения, соблюдение строгого режима домашней изоляции для лиц, находящихся на амбулаторном наблюдении.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.