Евгений Волков: Мы будем платить лучше, чем Youtube

Генеральный директор Aitu-Dala рассказал о развитии проектов и сервисов компании

Share
Share
Share
Tweet
Share
Евгений Волков: Мы будем платить лучше, чем Youtube - Kapital.kz

Видеохостинг Aitube намерен платить за размещенные ролики на его платформе больше, чем Youtube. Об этом на конференции сообщил генеральный директор компании Aitu-Dala Евгений Волков, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Если говорить про рекламную выручку с Youtube на рынке Казахстана, в среднем за миллион просмотров ролика контентмейкер получает от 150-200 долларов. А это деньги, на которые существовать невозможно. Соответственно Youtube полномерно выдавливает локальных производителей с площадки простой экономикой и замещает их глобальными игроками. А эти глобальные игроки просто за счет поглощения локальных рынков увеличивают охват и соответственно увеличивают свои доходы. Это нормальный бизнес-подход, но мы с ним немного не согласны», - отметил Евгений Волков.

По его словам, цель видеохостинга Aitube - сконцентрировать тот контент, который произведен  в Казахстане и для казахстанцев.

«Через месяц мы запускам систему по разделению доходов с контент-мейкерами, и мы будем платить им лучше, чем Youtube. Это точно могу сказать. Мы хотим немного поучаствовать в процессе становления рынка. Хотим дать возможность людям, которые умеют снимать видеоролики, монетизировать свое умение», - отметил Евгений Волков.

Он уточнил, что Aitube является открытой платформой и любой человек в Казахстане и за его пределами может зарегистрироваться и начать публиковать контент на ней. «А через некоторое время он может начать делиться рекламными доходами с контента. Этого Youtube не делает по умолчанию. То есть если даже ролик собрал на Youtube 1 млн просмотров, то его обладателю нужно постараться, чтобы получить хоть какой-то доход от рекламы. Мы же готовы платить за ролики через нашу платежную систему, которая является частью экосистемы Aitu», - отметил Евгений Волков.

В личном кабинете на Aitube можно будет отслеживать поступления за ролик. «У нас есть партнер, который продает рекламу. Также есть интеграция между нашим партнером и нами. Поэтому мы понимаем, сколько показов рекламы состоялось и какая именно реклама транслировалась через определенный контент, то есть ролик. Размер оплаты за ролик будет зависеть от аудитории, которая просматривает контент, и от контента ролика», - отметил Евгений Волков.

По его словам, на казахстанском видеохостинге превалирует казахоязычный контент – его доля достигает 60%. «40% приходится на русскоязычный контент. Наша месячная аудитория превышает 2 млн пользователей», - заметил Евгений Волков.

Генеральный директор компании Aitu-Dala отметил, что инвестором казахстанского видеохостинга стало горнорудное предприятие ERG. «Объем инвестиций назвать не смогу. Ключевой вопрос – инвестиции в наш проект  долгосрочные. Мы смогли привлечь средства с горизонтом чуть более года. Хотя основная проблема всех цифровых проектов – для того чтобы пройти первый раунд финансирования, нужно уже через три месяца показать выручку от проекта. И после надо объяснить инвестору, что еще через три месяца проект выйдет на самоокупаемость. Мы понимаем, что наш проект не принесет нам выручки в горизонте 2-3 лет. В чем плюс горнорудной компании как инвестора  - в том, что она ждет отдачи от проектов в долгосрочной перспективе», - подчеркнул Евгений Волков.

Видеохостинг Aitube уже запустил мобильное приложение. Пользователям доступны сериалы казахстанского производства, развлекательный и познавательный контент на государственном языке, а также трансляции эфиров казахстанских телеканалов. Видеохостинг ежемесячно посещает 2 млн человек, из которых более 91% жители Казахстана.

Aitu-Dala - IT-компания, основанная в 2019 году, работает в области интернет-медиа Казахстана и всей Центральной Азии. Основными продуктами компании являются видеохостинг Aitube, новостной агрегатор Ainews, в том числе рекомендательный виджет для продвижения новостных ресурсов Ainews, а также сервис для опросов и бренд-исследований Qalaysin.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.