USD
491.71₸
EUR
529.97₸
RUB
5.05₸
BRENT
73.90$
BTC
76388.00$
-22.100

Цифровой мост для бизнеса

«Казахтелеком» открывает возможности импорта и экспорта между Центральноазиатскими странами

Share
Share
Share
Tweet
Share
"Казахтелеком" провел международный форум предпринимателей Центральной Азии

"Казахтелеком" провел международный форум предпринимателей Центральной Азии

Крупнейший инфокоммуникационный оператор страны АО «Казахтелеком» запускает проекты, расширяющие границы и возможности для отечественных и зарубежных бизнесменов как на внутренних, так и на внешних рынках. Доказательством успешной реализации стратегии по запуску цифровых продуктов для микро-, малого и среднего бизнеса страны стал первый международный форум предпринимателей, собравший около 450 представителей бизнес-среды Центральной Азии.

В рамках проведенной сегодня встречи «Казахтелеком» совместно с партнером Qoovee представил бизнесменам 10 лучших онлайн-приложений цифровой платформы ISMET.kz, которая была запущена осенью прошлого года как коммуникационная площадка для современного предпринимательства. По словам главного директора по информационным технологиям АО «Казахтелеком» Марата Абдилдабекова, цифровые каналы продаж – это не дань моде, а современные требования к ведению бизнеса.

«Казахтелеком» - это компания, которая всегда оставалась в тренде инновационных проектов и продуктов. Цифровизация, которая охватывает Казахстан и задает темпы развитию бизнеса как на внутреннем рынке, так и на внешних, выходит на качественно новый уровень. В новой стратегии развития «Казахтелеком» особое внимание уделяет  маркетплейсу цифровых продуктов - ISMET.kz, возлагая на него большие надежды. Здесь хочу особо отметить, что цифровая платформа является разработкой компании и призвана помочь бизнесу плавно и безболезненно переходить на онлайн-сервисы с гарантией качества. Сегодня мы очень рады предоставить платформу для наших компаний МСБ и уверены, что Центрально-Азиатский регион с численностью 60 млн человек станет для отечественных бизнесменов новой высотой роста и расширения присутствия», - отметил в приветственной речи Марат Абдилдабеков.

При этом, как отметил главный директор по информационным технологиям АО «Казахтелеком», еще больший потенциал для МСБ открывает сотрудничество компании и цифровой платформы ISMET.kz с международной торговой площадкой QOOVEE.com, которая, как показал совместный опыт работы, всегда открыта к взаимодействию.

«Наш первый шаг, доказывающий глобальность проекта  ISMET.kz, – партнерское сотрудничество с QOOVEE. То есть это доказательство того, что мы нацелены не ограничиваться внутренним казахстанским рынком и планируем выводить представителей МСБ на рынки стран СНГ, Центральной Азии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и другие. Планируется, что следующий год станет периодом активной реализации проектов через платформу ISMET.kz не только по внутренней, но и по внешней торговле», - отмечает управляющий директор «Казахтелеком» по ИКТ-услугам  Бикеш Курмангалиева.

На фото: Бикеш Курмангалиева, управляющий директор «Казахтелеком» по ИКТ-услугам  - Kapital.kz

На фото: Бикеш Курмангалиева, управляющий директор «Казахтелеком» по ИКТ-услугам 

На сегодня ISMET.kz собрал современные IT-решения для предпринимателей, меры господдержки и обучающие материалы. На платформу также выведены услуги интернета, телефонии электронной коммерции и телевидения специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Потенциал аудитории платформы - 140 000 тысяч человек – клиенты «Казахтелекома», представляющие микро-, малый и средний бизнес. По словам Бикеш Курмангалиевой, ISMET.kz планирует и создает все условия, для того чтобы  крупнейший инфокоммуникационный оператор обслуживал своих клиентов на данной платформе в электронно-цифровом формате. Для реализации целей на сегодня уже предоставляется услуга электронного документооборота, позволяющая клиентам не приезжать в офис «Казахтелеком». 

«Теперь все документы, начиная от договоров, дополнительных соглашений, актов, счет-фактур и выписки, можно получить в своем личном кабинете на ISMET.kz. Мы учитываем все сервисы, которые нужны бизнесу для качественной автоматизированной организации необходимых процессов. Если бизнесмену нужна торговая площадка, то мы предоставляем ему необходимые инструменты, если ему нужно продвижение товаров и услуг, он найдет на ISMET.kz необходимые инновационные опции, если бизнес нуждается в партнерах, отраслевых сообществах, обмене опытом, обучении кадров, она предоставит ему такую возможность», - отмечает управляющий директор «Казахтелеком» по ИКТ-услугам.

Явным подтверждением большого потенциала наладить торговлю как на внутреннем, так и на внешнем рынках является интеграция ISMET.kz с QOOVEE.com – международной торговой площадкой, на которой поставщики из разных стран находят оптовых покупателей и заказчиков бизнес-услуг. На сегодня на ней представлены более 23 000 поставщиков, а количество посетителей насчитывает около сотни тысяч. Как отмечает основатель международной бизнес-площадки QOOVEE.com Турат Булембаев, когда казахстанские компании регистрируются на ISMET.kz, то они автоматически получают доступ к площадке QOOVEE.com с возможностью создания своего оптового интернет-магазина. То есть регистрироваться два раза на обеих интернет-платформах необходимости нет.

На фото: Турат Булембаев, основатель международной бизнес-площадки QOOVEE.com  - Kapital.kz

На фото: Турат Булембаев, основатель международной бизнес-площадки QOOVEE.com 

«Я как директор швейного производства из Кыргызстана скептически относился к подобного рода торговым площадкам. Но когда пришла мысль посмотреть варианты платформ, на которых я мог бы не просто продавать свой товар, но и заключать контракты, то первой, кого мне выдал поисковик, была площадка QOOVEE.com. На сегодня мы нашли постоянного заказчика и заключили выгодный контракт. Могу отметить, что оборот продаж составляет $150 тыс. Спасибо создателям платформы. Для нас она стала точкой большого роста», - говорит предприниматель из Кыргызстана Мурат Садыков. 

Аудитория QOOVEE.com включает более 50 стран, из которых 60% представлены бизнесом стран СНГ, а 40% - компаниями из Турции, Ближнего Востока, Китая, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы. Более того, на сегодня заметна заинтересованность в сотрудничестве на базе платформы компаний из США. Как результат трехлетнего существования платформы, на сегодня она представлена 500 поставщиками, а оборот публичных сделок только за последний год составил $75 млн.

"При этом платформа не берет оплату за контакты потенциального партнера и совершенные сделки ни от поставщиков, ни от заказчиков. То есть у пользователей есть возможность сотрудничать друг с другом вне QOOVEE.com", - отметил основатель платформы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.