USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
72.97$
-0.030
BTC
97537.20$
+3288.500

Как Facebook помог Акмарал Басировой основать свой бизнес

Основательница клининговой компании «Ак Алем» Акмарал Басирова рассказала «Персонам Капитала» свою историю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как Facebook помог Акмарал Басировой основать свой бизнес - Kapital.kz

Компания «Ак Алем» - продукт социальных сетей. Немного Facebook, поддержка спонсоров, армия готовых к любой работе многодетных мам и… бизнес готов. Так в нескольких словах можно пересказать бизнес-историю Акмарал Басировой – основательницы клининговой компании. Однако на практике путь к успеху женщины не был настолько простым и, как кажется на первый взгляд, удачливым. На самом деле все началось с главной потери в жизни Акмарал.

«В Алматы мы с 1998 года, родилась я в Жанатасе, все мое счастливое детство прошло там. В 1997 году у меня без вести пропал отец. Мама осталась с тремя детьми, не на что было нас кормить, Жанатас разваливался. И мама решила ехать в Алматы, заняться чем-то. Она всю жизнь работала в больнице, никогда в жизни ничем не торговала, а сюда приехали, начали на барахолке работать. Мне 20 лет было. Что мы только не продавали. Мама потом заболела онкологией, умерла. Мне надо было братишку, сестренку поднимать. Что я только ни делала. Но никогда не убирала чьи-то квартиры. Но все неслось вниз-вниз. И я решила вылечить себя трудотерапией. Дала объявление, ребята одни помогли: «Акма, давай, тебе работа нужна, предлагают уборку офиса». Я выходила, убирала», - рассказала Акмарал Басирова.

В Facebook Акмарал пришла с подачи сына. Написала пост, увидела реакцию, посыпались заказы. Здесь же, в социальных сетях женщина познакомилась с другими многодетными мамами, которые одни воспитывают своих детей, нередко с серьезными диагнозами. И здесь же, в Facebook Акмарал свела судьба с солидными бизнесменами, которые спонсировали покупку оборудования в компании «Ак Алем», научили вести бизнес и вдохновили морально.

«Я как-то на Курбан-айт написала пост, предложила одну уборку посвятить мамочкам, у которых дети страдают ДЦП. Мы сделали работу и закупили продуктов для таких семей. И один человек написал мне в личку: «Акма, я перевел вам 50 тысяч тенге, можете от моего имени развезти?». Мы с дочкой поехали, закупились и развезли. Я фотоотчет сделала, чеки предоставила. Видимо этому человеку очень понравилась наша деятельность, и он снова мне написал: «Акма, до каких пор вы будете убирать, давайте открывайте что-нибудь свое». Я говорю: «деньги же нужны». Он пишет: «на оборудование будем выделять деньги, смету составляйте», - вспоминает Акмарал.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.