USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.87$
+0.040
BTC
104049.00$
-1938.000

8 направлений для бизнеса в 2019 году

Необычные идеи с огромным потенциалом

Share
Share
Share
Tweet
Share
8 направлений для бизнеса в 2019 году- Kapital.kz

Чтобы бизнес увенчался успехом, вам понадобится хорошая идея и смелость для ее воплощения. У любого предпринимателя, знающего в чем уникальность его замысла и умеющего правильно этот замысел преподнести, есть преимущество перед остальными стартапами. Сайт Inc.com поговорил с экспертами и собрал самые последние данные по актуальным и успешным направлениям в бизнесе на 2019 год.

34ca13e7f9e3256e0600dce001c.jpg

Микромобильность

Электронные велосипеды, скейтборды, самокаты — все это дает предпринимателям новые возможности для бизнеса. Ожидается, что к 2030 году более 60% населения во всем мире будет жить в городах. В 2018 году их количество составило 55%. По данным Отдела Организации Объединенных Наций Экономических и социальных вопросов, революция транспорта приведет к тому, что товары микромобильности завоюют популярность как альтернатива традиционному наземному и общественному транспорту.

Почему это необычно: передвигаться на электронных велосипедах, самокатах и скейтбордах удобно и увлекательно. В 2018 году американский автопроизводитель Ford приобрел калифорнийский стартап по прокату электросамокатов Spin, тем самым повысив привлекательность отрасли. Согласно данным Navigant Research, ожидается, что к 2025 году мировые доходы от электротранспорта вырастут с 15,7 млрд долларов до 24,3 млрд долларов.

Необходимые навыки: предприниматели, работающие в сфере микромобильности, должны быть в курсе последних технологических достижений, постоянно отслеживая их. Компаниям, открывшим прокат с электротранспортом, необходимо будет разрабатывать программное обеспечение для слежения их передвижения.

Трудности: потребуются значительные капиталовложения, чтобы создать такой бизнес.

Конкуренция: по данным бизнес-консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, ожидается, что к 2020 году будет запущено более 150 автомобилей и микроавтобусов с цифровой транспортной системой.

9d22d6cd1994b2618f73df94005.jpg

Цифровая терапия

Видеоигры и другие программные приложения теперь не просто развлечения. Сегодня их можно использовать для лечения множества заболеваний, а для некоторых даже потребуется рецепт от врача. Цифровая терапия, как новая категория лекарств и новый методы лечения, который поможет снизить зависимость от фармацевтических препаратов.

Почему это необычно: цифровая терапия может поспособствовать в лечении многих диагнозов. Программы, которые уже есть на рынке или еще находятся в разработке, могут помочь в лечении астмы или ХОБЛ, послужить дополнением к амбулаторному лечению токсикомании, а также для лечения СДВГ и депрессии у детей. По данным бизнес-консалтинговой компании Frost & Sullivan, в 2017 году рынок цифровой терапии США оценивался в 889 миллионов долларов, и ожидается, что к 2023 году его оценка достигнет достигнет 4,42 миллиарда долларов.

Необходимые навыки: предприниматели такого бизнеса должны обладать навыками создания всего — от мобильных приложений до интерактивных цифровых игр, а также ориентироваться в нормативно-правовой среде.

Трудности: несмотря на то что врачи могут назначать лечение в виде цифровой терапии, неизвестно, будет ли страховка покрывать это лечение. Также пока остается неопределенность в отношении оценки продуктов цифровой терапии.

Конкуренция: Агентство Министерства здравоохранения и социальных служб США только в 2018 году одобрило около 30 цифровых терапевтических приложений.

697ede2fd00c709ef9c63539a6c.jpg

Продукция с каннабисом

Продукты с содержанием каннабидиола и CBD пользуются высоким спросом в США и других странах. Высокий природный химический компонент каннабиса (КБР) и конопли не является психотропным и не поднимает настроение. Компании, предлагающие такие продукты, имеют огромные возможности. Сторонники CBD утверждают, что это вещество оказывает антитревожное, противовоспалительное и обезболивающее действие. Многие покупатели хотели бы видеть этот продукт в своей повседневной жизни.

Почему это необычно: КБР добавляется в самые разные продукты, в том числе масла и косметику. Новая ниша сегодня — это индустрия продуктов питания и напитков. Компании добавляют компонент в закуски, кофе, мороженое и коктейли. Согласно отчету о тенденциях питания 2019 года от производителя закусок Kind ожидается, что к 2020 году КБР начнут добавлять в йогурты, супы и даже заправки для салатов. К 2022 году этот рынок может достигнуть 1,91 млрд долларов.

Необходимые навыки: В таком бизнесе большое значение имеет хорошая база знаний о науке, о растении каннабис и КБР. Требуемые навыки варьируются в зависимости от того, производят ли предприниматели продукты КБР для производства продуктов питания и напитков, для здоровья или для индустрии красоты и личной гигиены. В любом случае, если вы хотите выделиться среди конкурентов, вам нужен сильный маркетинг.

Трудности: могут возникнуть сложности с поиском свободных торговых площадей у ретейлеров. Также во многих странах запрещены продукты КБР.

Конкуренция: буквально пять лет назад каннабис не использовали в качестве добавки в продукты питания. Сегодня конкуренция быстро растает, и сотни компаний предлагают тысячи продуктов с содержанием КБР.

ffda38afb301395ce02728325e6.jpg

Индивидуальное питание

Не существует универсального подхода к здоровому питанию. При одинаковых режимах разные люди могут набрать разное количество веса. Чтобы этого не допускать и определить, что лучше всего подойдет именно вашему телу, поможет правильно составленный генетический план.

Почему это необычно: согласно исследованию, опубликованному в Science, около 15 миллионов человек во всем мире уже прошли генетическое тестирование. И, поскольку многие сегменты медицинской отрасли переключают свое внимание с лечения на профилактику, питание становится одним из лучших способов предотвращения болезней. Согласно анализу, проведенному консалтинговой компанией Oliver Wyman, к 2020 году отрасль персонализированного здравоохранения может стать рынком с оборотом в 600 миллиардов долларов.

Необходимые навыки: Нил Гриммер, основатель компании Habit по персонализированному питанию, считает, что основатели такого стартапа должны иметь опыт работы в области пищевой промышленности. А лучше всего, если они будут разбираться в физиологии и психологии человека.

Трудности: объединение основных элементов питания, биологии человека и поведенческой психологии на ранней стадии может потребовать у компании значительных капиталовложений. В том числе средства понадобятся на наем штатных зарегистрированных врачей-диетологов.

Конкуренция: существует более дюжины компаний по персонализированному питанию. В своей работе они используют домашние тесты, вопросники и переносные устройства для отслеживания состояния здоровья своих пациентов.

40263dc35c50f1d4a03ddccc3f8.jpg

Вяленое мясо без ГМО

Валяное мясо сегодня превращается из нездоровой закуски в полезную еду. Чтобы добиться этого, стартапы добавляют в его состав новые ингредиенты.

Почему это необычно: популярность таких диет, как Кето и Палео, побуждает людей есть больше белка и меньше углеводов, тем самым создавая спрос на здоровую белковую продукцию. Помимо этого, придерживаясь здорового питания, люди все больше отказываются от продуктов с неизвестными ингредиентами. По данным IBISWorld, выручка от вяленого мяса в США будет только увеличиваться на 3,3% ежегодно и к 2022 году достигнет 1,6 млрд долларов.

Необходимые навыки: предпринимателям, решившим взяться за эту отрасль, необходимо знать все о диетических тенденциях и иметь представления о правилах полезного питания.

Трудности: стартап придется начинать с нуля и занимать свое место на рынке питания. При этом производство мяса без ГМО и консервантов обойдется компаниям дороже при его изготовлении. Стартапу придется выгодно отличиться от других компаний на рынке, предлагающих идентичную продукцию.

Конкуренция: IBISWorld оценивает уровень конкуренции в этой отрасли как средний.

e31da7a89832b08fa10404db2c1.jpg

Baby Tech

Спрос на технологические решения, которые облегчают нам повседневную жизнь, теперь распространяется и на более уязвимое население — детей. Стартапы в сфере IT создают новые, инновационные решения в этой отрасли. Технологии позволят нам отследить самочувствие не только в период жизни ребенка, но и во время ее зарождения.

Почему это необычно: поскольку технологии стали дешевле — как для основателей, так и для клиентов — их стало проще интегрировать в новые продукты. Кроме того, в последнее время наблюдается увеличение числа разработанных решений, помогающих людям забеременеть и отследить фертильность. Поэтому неудивительно, что начали появляться инновации, направленные на заботу о детях.

Необходимые навыки: предприниматели должны понимать, чего именно они пытаются достичь и что могут предложить рынку. Необходимо сочетать в себе как технические, так и маркетинговые знания.

Трудности: несмотря на очевидный спрос, могут возникнуть сложности с поиском финансирования. Чтобы оставаться в этой отрасли конкурентоспособным, компании необходимо постоянно совершенствоваться и изобретать новые технологичные продукты для разных этапов ухода за детьми. Это позволит выстроить долгосрочные отношения с семейными покупателями.

Конкуренция: по данным IBISWorld, на долю четырех крупнейших компаний приходится около 40 процентов продаж в индустрии детских товаров в интернете, а остальная часть приходится на небольшие компании и предприятия, управляемые собственниками. Тем не менее IBISWorld в своем отраслевом отчете не отличает детскую технику от обычных детских товаров. Конкуренция в этой области оценивается как умеренная, и в сфере ухода за детьми есть много областей, на которые могут ориентироваться стартапы.

ef4fcc4f95115b347d48fe72bc8.jpg

Селфи-услуги

Любая конференция, рабочая вечеринка или свадьба не обойдутся сегодня без фотостенда с камерой. И это не фотобудки, требующие от вас втиснуться в маленькую коробочку. Это высокотехнологичные и простые в использовании системы, позволяющие вам самостоятельно управлять процессом. При этом количество человек, которые смогут поместиться на фото, достаточно большое. Для многих это отличный вариант, для пополнение своего фотоархива важных событий.

Почему это необычно: сегодня люди с помощью фото и видео навсегда запечатлевают важные и интересные события в их жизни и делятся ими в соцсетях. Кроме того, некоторые предприятия используют такой подход в маркетинге, где пользователи обмениваются их фото. Таким образом компании собирают данные о своих клиентах.

Необходимые навыки: предприниматели должны быть технически подкованными и хорошо разбираться в программном обеспечении, с помощью которого можно легко отправлять полученные фото и видео пользователям.

Трудности: сложность состоит в создании оборудования для отрасли. Помимо того, что от компаний требуется вести постоянную инвентаризацию, оборудование для камер должно быть очень надежным, поскольку обычно оно используется на разовых мероприятиях. Стартапам также может быть сложно найти достаточно простое программное обеспечение, удобное в навигации. Ведь большинство клиентов будет использовать его впервые.

Конкуренция: в этой сфере много стартапов. Некоторые строят как аппаратные, так и программные решения, другие сосредоточены на одном аспекте или лицензируют необходимые платформы.

2206357ec7dcd133b59c68b1ca2.jpg

Универсальная одежда

Все больше брендов создают удобные для носки в офисах рубашки и брюки, комфортность при носке которых можно сравнить со спортивной одеждой.

Почему это необычно: согласно CB Insights, потребители заинтересованы в покупке одежды, которая сочетает в себе комфорт и стиль. При этом одежда универсальна, и подойдет как для офиса, так и для спортзала.

Необходимые навыки: предприниматели должны знать все о модных тенденциях и ценовых показателях в этой отрасли. Миллинеалы и другие молодые потребители предпочитают покупать одежду у компаний, использующих для ее изготовления методы, безвредные для окружающей среды.

Трудности: дистрибуция может быть одной из самых сложных задач для предпринимателей, попадающих в эту отрасль. Стартапам может быть сложно привлечь клиентов, потому что крупные бренды выбирают более клиентоориентированные модели одежды, которые наверняка будут пользоваться спросом.

Конкуренция: стартапам придется конкурировать со многими известными брендами, переходящими от спортивной одежды к повседневной.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.