USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

Сколько зарабатывают медиаперсоны на своих блогах?

Успеть за 6 секунд

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сколько зарабатывают медиаперсоны на своих блогах?- Kapital.kz

Похоже, что платформа для коротких видео — Vine — для многих стала эквивалентом минуты славы. Коротким 6-секундным роликам не только удалось принести авторам известность, но и определенный доход от этого. Молодые и знаменитые — они с уверенностью могут сказать, что живут, словно в сказке для тинейджеров: с многомиллионной аудиторией фолловеров, фанатов и в придачу еще и зарабатывают на том, что делают. Чтобы вы понимали размах «сказочной жизни» вайнеров, отметим, что самые яркие звезды могут просить чуть ли не пятизначные гонорары за то, чтобы бренд был упомянут в их видео. Сейчас большинство вайнеров переключились на Snapchat и Instagram — две платформы также дали пользователям возможность создавать короткие видео на свой вкус. Это произошло сразу после того, как в 2016 году компания Vine объявила о прекращении работы платформы. Самые патриотичные вайнеры даже пытались заключить с Vine сделку: позволить им выпускать по 12 новых видео в месяц в обмен на то, что они останутся на платформе, а сама компания заплатит им по $1,2 млн каждому. Естественно, в Vine отказались. «Капитал.kz» рассказывает о самых популярных вайнерах и персонах в социальных сетях, которые перешли на другие платформы (Snapchat, Instagram и YouTube), но не стали от этого менее знаменитыми.

Logan Paul — $12, 5 млн в год

Американский видеоблогер как раз является типичным примером тинейджера, прославившегося за счет видеосервиса Vine. Впервые Логан заявил о себе именно на этой платформе и вскоре был признан одним из десяти самых влиятельных блогеров на Vine. Уже позже он создал каналы на YouТube под названием Logan Paul Vlogs. Вместе с ростом популярности Пол стал и зарабатывать. Автор снялся в нескольких сериалах и запустил свою линию рюкзаков Maverick, которая приносит ему около $1 млн. Всего за прошлый год Логан заработал около $12,5 млн. Большую часть из этих денег генерирует на себе видеохостинг YouТube, который приносит владельцу канала порядка $3,25 млн в год.

Markiplier — $11,7 млн в год

Марк Эдвард Фишбах (настоящее имя автора) прославился сначала на YouТube за счет публикации летсплейных видео по мотивам компьютерных игр в жанре survival horror, а также стриминга. Чтобы продолжить карьеру ютюбера, он даже оставил учебу в Университете Цинциннати на биомедицинского инженера и переехал в Лос-Анджелес. Уже позже Фишбах освоил Vine, где стал выкладывать шуточные короткие видео и комедийные скетчи. Но нельзя сказать, что он только и делал, что развлекался. Как раз за счет стриминга Марк собрал порядка $3 млн для благотворительных организаций. Сейчас у него 19 млн подписчиков и 8,8 млрд просмотров.

А теперь простая арифметика: в среднем ютюбер может рассчитывать на $2 за каждую тысячу просмотров своих видео. Те, кто находится в зените славы, могут претендовать на $5 или даже $10. Если брать усредненное значение в $7,5, то Марк зарабатывает порядка $975 тыс. в месяц, или $11,7 млн в год.

Tyler Oakley — $6−7 млн в год

Видеоблогер из Мичигана прославился тем, что, помимо влогов о своей жизни, освещал на странице вопросы социального характера, например, здравоохранения или образования. Как раз за счет такого наполнения своего канала Тайлер стал, может быть, и не самым богатым, но одной из самых влиятельных медиаперсон. Ему удалось встретиться с бывшим президентом США Бараком Обамой в Белом доме, а также сделать видео с Мишель Обама, в котором Тайлер обсуждал с ней проблемы образования. В целом за 8 млн подписчиков на YouТube Тайлер получает около $6−7 млн в год.

Jenna Marbles — $3 млн

Дженна Николь Моури (Марблс) начала свою «карьеру» в качестве ютюбера, когда выложила на своем канале видео о том, «как заставить всех считать тебя красоткой, если на самом деле ты страшная». Всего за одну неделю видео посмотрели 5,3 млн пользователей, а Дженна тут же стала знаменитой. Вскоре у Марблс появился канал на Vine, но сделано это было скорее для того, чтобы популяризировать себя сразу на нескольких платформах. После закрытия Vine Марблс продолжила заниматься YouTube, который и сейчас приносит автору около $1,8 тыс. в день, или около $3 млн ежегодно.

King Bach — $700 тыс. в год

Во время существования Vine Эндрю Бачелор (King Bach) оставался самым популярным блогером этой платформы (16 млн подписчиков). В 2015 году руководство сервиса даже устроило вечеринку в честь King Bach, которого считали королем платформы, ведь его 16 млн подписчиков посмотрели видео 6 млрд раз. Тем не менее такая популярность никак не повлияла на то, когда King Bach решил покинуть Vine вслед за остальными и переместился на сторонние площадки. Несмотря на былую славу, основным заработком для Бачелора стало кино. Молодой актер снимается в ряде комедийных телесериалов, а влогинг и BacherlorsPadTv на YouТube приносят автору только $700 тыс. в год.

96a9d7a08211b6df57c1a76014a.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.