Хоу Тао: Мы пришли на рынок всерьез и надолго

29.12.2016 • 09:11 3121

PR

Хоу Тао: Мы пришли на рынок всерьез и надолго

Генеральный директор Huawei Technologies Kazakhstan рассказал об амбициозных планах компании в Казахстане на 2017 год

Трудно назвать другую компанию, которая бы так же уверенно завоевывала рынок мобильных девайсов в условиях жесточайшей конкуренции, как это делает Huawei на протяжении последних лет. Преодолевая устоявшиеся стереотипы о китайском качестве, этот бренд обращает на себя все большее внимание, а в 2015 году вошел в тройку мировых лидеров по производству смартфонов.

16 января в Алматы откроет свои двери первый Сервис-центр компании в Казахстане. О том, как новый Центр может повлиять на позиции бренда на местном рынке, и о планах компании на следующий год выяснил у генерального директора Huawei Technologies Kazakhstan корреспондент Kapital.kz.

— Господин Тао, быстрый рост компании Huawei не оставляет сомнений в эффективности вашей бизнес-стратегии. Я слышал, что такие Сервис-центры успешно работают в Европе, странах СНГ и многих других. Что обычно влечет за собой открытие подобных центров обслуживания?

— Да, вы правильно заметили, представительства сервисного обслуживания у нас открыты в СНГ, странах Кавказа, Турции, Европе и, конечно, Китае. Наличие таких центров — непременное условие для повышения степени лояльности клиентов и, как результат — роста продаж и узнаваемости бренда.

— Как это достигается?

— Начнем с того, что новый центр сервисного обслуживания в Алматы станет первым в Казахстане центром компании-производителя смартфонов с собственным складом комплектующих. Это значит, что клиенту не придется ожидать доставки запчастей — все комплектующие находятся в Алматы, и сервис будет очень оперативным.

Во-вторых, у нас запускается Call Center. Теперь по бесплатному номеру 8 8000 801 777 можно позвонить по любому вопросу касательно устройств Huawei.

Мы хотим, чтобы Сервис-центр задавал стандарты качества и скорости сервиса в Казахстане. Мы даже готовим lounge-зону в нашем Центре, чтобы клиенты могли с комфортом провести ожидание своих устройств во время их ремонта.

— Это будет единственный Сервис-центр компании в Казахстане?

— Во второй половине 2017 года мы планируем открыть подобный Сервис-центр в Астане. Наша цель — предвосхитить ожидания клиента и максимально удовлетворить его потребности. Я бы сказал, открытие Service Center — это публичное заявление: «Мы пришли на рынок всерьез и надолго».

— Открытие Центра сервисного обслуживания, несомненно, является показателем того, как компания оценивает местный рынок. Какова доля смартфонов Huawei на рынке Казахстана?

— Сейчас наша доля на казахстанском рынке смартфонов составляет 10%. В 2016 год мы зафиксировали колоссальный рост доли Huawei — с 1% до 10%. Это показывает, что пользователи все больше доверяют производителю и уверенно приобретают и рекомендуют наши смартфоны.

— В чем секрет бизнес-успеха вашей корпорации?

Инновации и высокое качество, которые доступны каждому. Мы всегда предлагаем продукты для аудиторий с разной платежеспособностью — без ущерба качеству.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Huawei

29.12.2016 • 09:11 3121

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus