USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
72.94$
-0.410
BTC
102916.00$
-3071.000

Услугу НПП можно заказать через мобильное приложение

В реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг

Share
Share
Share
Tweet
Share
Услугу НПП можно заказать через мобильное приложение- Kapital.kz

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» запускает проект «Единое окно» по оказанию электронных услуг бизнесу — Atameken Services. Данная услуга доступна для бизнеса с 1 ноября текущего года. Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.

Как известно, практически все предприниматели постоянно сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не информированы о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по каким вопросам можно обратиться, а также не знают, где получить консультацию и услуги, помогающие развивать бизнес, поскольку институты поддержки разрознены.

«Мы считаем, что такие услуги будут востребованы любой категорией бизнеса, будь то микро-, малый, средний или крупный бизнес. Конечно, кто-то может сказать, что на рынке есть аналогичные виды предоставляемых таких услуг, но проект Atameken Services — это то „единое окно“, где можно дистанционно получить полный пакет бизнес-услуг, от главного сервис-провайдера услуг по развитию бизнеса в стране — НПП „Атамекен“. И такого до сегодняшнего дня еще не было», — отметил председатель правления НПП РК «Атамекен» Аблай Мырзахметов.

На сегодняшний день в реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по 8 направлениям нефинансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам, в частности: услуги, связанные с госзакупками, закупками национальных компаний и недропользователей; ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности; консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента; консультации в сфере обслуживания информационных технологий; услуги по вопросам менеджмента; услуги по вопросам маркетинга; таможенные процедуры; юридические услуги.

Продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей.

Предпринимателей призывают активно участвовать в бета-тестировании приложения и вносить свои предложения по расширению каталога услуг, сообщает Центр мониторинга и экспертизы рынка НПП «Атамекен».

Получить консультации по установке мобильного приложения и регистрации можно по телефону Call-центрa — 87 172 270 460, support@cmer.kz. Web: https://services.palata.kz Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.npp.nppapp


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.