USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96907.10$
-172.400

Как компаниям узнать больше о самих себе?

В этом им может помочь система мониторинга СМИ и социальных медиа

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как компаниям узнать больше о самих себе?- Kapital.kz

Система мониторинга СМИ и социальных медиа, разработанная российской компанией Brand Analytics, стремительно набирает популярность на казахстанском рынке. Как утверждает председатель совета директоров Media System Group Майра Салыкова, интеграция технологий Brand Analytics с мониторинговыми сервисами Media-System создает беспрецедентные возможности для казахстанских пользователей. Что дает компаниям интегрированная система мониторинга – в материале корреспондента центра деловой информации Kapital.kz.

b1003321d23c2e9547b597bccfa.jpg

Система мониторинга позволяет находить все упоминания о компании, услуге, человеке или событии в казахстанских СМИ и социальных медиа. Это, в свою очередь, дает возможность компании решать целый ряд задач, включая оценку репутации бренда, измерение эффективности корпоративных коммуникаций, антикризисный PR, оценку реакцию общества на различные события и многое другое.

Система Brand Analytics делает анализ не только интернет-медиа, но и печатных СМИ и телевизионных новостей. Специалисты Media System расшифровывают тексты новостей с прямого эфира, сканируют печатную прессу, оцифровывают и отправляют в общую базу данных.

ad05e73afba088a7fa5d5d3bbdc.jpg

«Кроме того, у Brand Analytics наибольшая глубина охвата в соцсетях за счет применения специальных технологических подходов к обработке и обмену данными. Данные собираются в режиме реального времени – сообщения из социальных сетей попадают в систему через несколько минут после публикации», – говорит генеральный директор «Медиа-Систем» Артык Кузьмин.

Каждое сообщение, попадающее в ленту аналитика, сопровождается мета-данными. «Каждая публикация, попадающая в базу, имеет дополнительные параметры, которые говорят о потенциальном влиянии публикации на общественное мнение. Мы видим размер аудитории автора, количество лайков, репостов, комментариев, географию. Если негативный пост опубликован автором, у которого мало подписчиков, то PR-служба может сосредоточиться на другой более влиятельной публикации», – считает Артык Кузьмин.

Любое упоминание о вашей компании, продукции или услуге попадет в базу данных для дальнейшего анализа. «Это может быть использовано в качестве инструмента лидогенерации или обратной связи, который охватывает, по сути, весь интернет. Представьте, что какой-то человек напишет на своей личной странице отзыв или попросит совета у своих друзей о том, что купить или как выбрать. Специалисты вашей компании это увидят и свяжутся с автором поста и отработают лид или потенциальный заказ. Это ускоряет и облегчает многие процессы», – говорит Артык Кузьмин.

Любопытно, но эта система будет полезна и самим СМИ. Так, по словам директора издательского дома «Капитал» Миры Халиной, подобная система поможет авторам в написании аналитических материалов, и такой программы действительно не хватало. «Такой сервис позволит делать объективную аналитику и составлять рейтинги, которые будут интересны читателям», - говорит Мира Халина.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.