Компания Canon всю свою историю ассоциировалась с производством фотокамер, однако в последние годы, в том числе из-за возросшей популярности смартфонов, японский производитель делает ставку на продукцию другого рода. Например, Canon все больше развивает такие продукты как офисная и профессиональная печать и решения, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
На категорию фото-видео приходится только одна треть продаж Canon. Что же до новых приоритетов корпорации, они, судя по цифрам, работают. Так, по продажам домашней и офисной печати (лазерные и струйные продукты – картриджного и тонерного типа) – номер 1 с 41% на рынке Казахстана в первые 6 месяцев 2015 года (по данным аналитических отчетов InfoSource). На рынке производственных печатных аппаратов компания также чувствует себя уверенно – 31% на рынке Казахстана (совместные продажи Canon и компании OCE, которая входит в группу Canon) (по данным аналитических отчетов InfoSource). Однако, как говорят в компании, Canon, уступив смартфонам на рынке начальных фотокамер, уверенно держит позиции на рынке «зеркалок». В 14 странах Европы компания занимает 49% рынка.
Однако, судя по парижской выставке Технологии настоящего и будущего, где были представлены новые и будущие продукты компании, корпорация действительно делает ставку на что угодно, но не на фотокамеры.
Так, среди самых интересных продуктов можно назвать Canon MR (Mixed Reality): продукт, при помощи которого, надев на голову специальный дисплей и закачав в программу нужные картинки и видео, можно создавать модели в 3D, а затем проецировать их в обычную обстановку. Эта технология позволяет дизайнеру (промышленному, какому угодно) на самом раннем этапе создавать виртуальные макеты. Таким образом, компания, на которую работает тот или иной дизайнер, может сэкономить серьезные деньги на физических прототипах. Также это экономит время. Сродными продуктами Canon MR, пожалуй, можно назвать 3D-сканнеры и проекторы, которые позволяют смоделировать одежду на манекене. Эти решения наверняка помогут розничным сетям, а также их клиентам.
По словам ряда представителей корпорации, интересный сегмент для казахстанского рынка – камеры наблюдения от Canon. Компания уже поставляет такого рода продукцию некоторым госучреждениям. На парижской выставке были представлены усовершенствованные модели: эти камеры работают в условиях низкой освещенности. То есть они могут записать лица и черты даже глубокой ночью, чем могут похвастать далеко не все камеры на сегодняшний день. Кроме того, этот продукт (камера с ISO 4.000.000 для съемки в условиях слабого освещения (ME20F-SH) интересен казахстанскому офису Canon, и, вероятно, в течение года-полутора такие меры появятся на нашем рынке.
Среди других новинок Canon также следует отметить следующие: первая в мире матрица CMOS 250 мегапикселей (при съемке с помощью данной матрицы можно сфотографировать буквы на борту самолета, который летит на высоте 18000 м) - в 30 раз четче, чем 4К; полнокадровая матрица со сверхвысокой чувствительностью, которая позволяет снимать при 0.03 lux (свет, поступающий от полумесяца - технологии 8K – видеокамеры, проекторы и дисплеи; первая в мире широкоформатная цветная цифровая машина, которая печатает со скоростью 1000 кв. метров в час (Océ ColorWave 910). Последняя разработка, как и камера, работающая при низком освещении, также в течение года-двух появится на рынке Казахстана.