USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95135.50$
-1944.000

Philips демонстрирует рост продаж в Казахстане

Сектор потребительских товаров обеспечил рост оборота компании Philips в РК в прошлом году в 3 раза

Share
Share
Share
Tweet
Share
Philips демонстрирует рост продаж в Казахстане- Kapital.kz

Сектор потребительских товаров в Казахстане представлен различными производителями, зачастую именно этот сектор является драйвером роста для многих компаний, занимающихся их производством.

Так, например, сектор потребительских товаров обеспечил рост оборота компании Philips в РК в прошлом году в 3 раза по отношению к 2011 году и в 1,5 раза к 2012 году. На данный момент эта компания, по словам Ярослава Виноградова, главы Philips в Казахстане, является значимым брендом на рынке республики с общей долей 15%. Компания занимает лидерские позиции по доле рынка в таких категориях как электробритвы – 46,6%, эпиляторы – 41,2%, утюги – 32,8%. «Более того, Philips входит в пятерку лидеров по продажам аудио- и видеотехники. Из 11 для нас ключевых направлений 7 имеют долю рынка в Казахстане около 30% и выше», – подчеркнул Ярослав Виноградов. То есть фактически каждый третий прибор, из некоторых категорий, продаваемый на рынке нашей республики, несет на себе логотип Philips.

На казахстанском рынке все основные категории, в которых представлена продукция Philips, демонстрируют рост по сравнению с другими рынками. Наиболее популярными и показывающими рост продаж остается продукция из категории приготовления пищи, которая за 2013 год увеличила свои позиции на 20%, и уход за волосами – 17%. Если сравнить эти показатели с аналогичными показателями российского рынка, то мы увидим, что продажи продукции из категории приготовления пищи наоборот снижаются.

Philips представлена не только бытовой техникой. Компания также производит продукцию для здравоохранения, сетевые решения и полупроводники. Интересно, что за годы мировые объемы продаж в каждом секторе претерпевали значительные изменения. Так, в 2005 году объем продаж потребительских товаров от общего показателя был равен 45%, здравоохранение – 22%, световые решения – 17% и попупроводники – 16%. В 2008 году эти показатели были следующими: потребительские товары – 43%, световые решения – 27%, здравоохранение – 30%. К июню 2013 года ситуация обстояла следующим образом: потребительские товары – 20%, световые решения – 37%, здравоохранение– 43%.

По представленным мировым показателям компании мы видим, что сектор световых решений демонстрирует уверенный рост. Исключением в этом смысле не стал и рынок Казахстана. Являясь ведущим поставщиком светотехнических решений для профессионального спорта, более 50% всех мировых спортивных объектов олимпийского класса оборудовано профессиональными световыми решениями компании, Philips сотрудничает с крупнейшими спортивными аренами Казахстана. Так, в 2010-2011 годах оборудование и световые решения компании были использованы для реконструкции и подготовки к 7 зимним Азиатским играм, в частности, таких объектов: Дворец спорта имени Балуана Шолака, раскаточный каток, лыжно-биатлонный стадион, высокогорный спортивный комплекс «Медеу» и международный комплекс лыжных трамплинов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.