Brother выходит на казахстанский рынок

На казахстанский рынок выходит японская компания Brother, занимающаяся технологиями печати и управления документооборотом

Share
Share
Share
Tweet
Share
Brother выходит на казахстанский рынок- Kapital.kz

На казахстанский рынок выходит японская компания Brother, занимающаяся технологиями печати и управления документооборотом. Это один из лидирующих производителей принтеров с очень высокой рыночной долей в Северной Америке и Западной Европе. В мировом масштабе принтеры и МФУ – основной бизнес компании, продажи в данном сегменте занимают 70% от общего количества продаж.

Отметим, что Brother с 2003 года успешно работает на российском рынке. Там, согласно данным GFK, компания стала номером два, после HP, в сегменте монохромных лазерных многофункциональных устройств по результатам ноября-декабря 2013 года. По итогам 2013 года она увеличила свою долю за год на этом рынке с 6% до 9% в сегменте принтеров, и с 9% до 15% – в сегменте лазерных монохромных МФУ.

Brother уже несколько раз пыталась выйти на казахстанский рынок, считая его очень перспективным. Сейчас это, наконец, произошло благодаря партнерству с компанией Redington, которая займется дистрибуцией и сервисной поддержкой всего спектра устройств для печати, включая лазерные принтеры и МФУ, струйные принтеры и МФУ, а также расходные материалы.

Планы в Казахстане у компании достаточно амбициозные: в среднесрочной перспективе занять 15% казахстанского рынка в сегменте печатных устройств. Она сосредоточится на инвестициях в локального представителя и рекламную кампанию. Сначала акцент будет сделан на розничные сети и предложения для конечных пользователей, в будущем Brother выйдет и в корпоративный сегмент рынка.

Своим ключевым преимуществом представители Brother называют доступные цены как на сами аппараты (принтеры и МФУ), так и на расходные материалы

Как отметил во время своего визита в Москву президент компании Тошикадзу Коике, в ближайшие планы Brother также входит освоение новых направлений бизнеса: «В будущем бумага будет использоваться все меньше, и компании потребуется выживать в таких условиях. Мы не питаем иллюзий. Чтобы остаться на плаву, нам необходимо начать осваивать новые технологические области. Этим не обязательно станет дальнейшая разработка очков дополненной реальности, мы хотим рискнуть и попробовать заняться совершенно новыми технологиями, например, в области видеоконференцсвязи или сканирующего оборудования».

Справка.

Группа компаний Brother со штаб-квартирой в японском городе Нагоя – мультинациональная корпорация с 52 офисами продаж в 44 странах мира. Имеет 17 собственных заводов. По всему миру в Brother работают около 27 тыс. человек. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании расширился, и сейчас в группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональная и бытовая техника»), M&S («Компания по промышленному производству и технологиям»). «Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.