RG Brands, системообразующий игрок на рынке напитков Казахстана и Центральной Азии, отмечает 30-летие компании масштабными инвестициями и заявлением о новом этапе своей долгосрочной стратегии.
Общие инвестиции в развитие брендов, производственной и логистической инфраструктуры составили 700 млн долларов.
В сентябре 2024 года осуществляется запуск Аксенгир-2, второй инновационной очереди крупнейшего в Центральной Азии завода, с поэтапным доведением производственных мощностей с 1 млрд до 2 млрд литров готовой продукции и общими инвестициями около 170 млн долларов.
Вложения RG Brands в развитие брендов и торговой инфраструктуры на рынках Центральной Азии составили 530 млн долларов.
Кайрат Мажибаев, председатель совета директоров RG Brands, отмечает:
«Эти инвестиционные проекты подготовили отличную базу для нового этапа в стратегии компании, который мы назвали “7 Stars”, сфокусировавшись на развитии портфеля из семи собственных брендов, лидирующих в своих сегментах на центральноазиатских рынках. С населением более 80 млн человек и ускоренными темпами экономического роста, потребительский рынок Центральной Азии уже сегодня является одним из самых перспективных, а к 2030 году ожидается его увеличение на уровень 100 миллионов потребителей. Программа «7 Stars» — это смелая трансформация, где все ключевые аспекты управления от производства и логистики до маркетинга и финансов направлены на укрепление лидерства RG Brands уже на центральноазиатских рынках. Мы развиваем новое поколение брендов как символов инноваций и качества для более 100 млн потребителей».
Компания RG Brands информирует о завершении в 2026 году контракта с PepsiCo на розлив и дистрибуцию газированных напитков брендов Pepsi, Mirinda, 7-Up по территории Казахстана.
На этом завершается этап трансформации RG Brands из обслуживающего международные бренды казахстанского оператора в современную маркетинговую компанию, которая производит, экспортирует и маркетирует свои бренды в регионе Центральной Азии и вне его без ограничений, связанных с обязательствами с международными компаниями.
Напомним, что в рамках осуществляемой стратегии RG Brands ранее также были завершены дистрибуционные контракты с такими международными компаниями, как Johnson & Johnson, Nestle, SC Johnson, Ferrero, Reckitt Benckiser и др.
Руслан Баязеров, коммерческий директор RG Brands:
«Мы гордимся нашими достижениями за время сотрудничества с PepsiCo по Казахстану. За последние 7 лет нами достигнуты лучшие в казахстанской истории PepsiCo показатели с точки зрения доли рынка, объемов продаж, здоровья бренда. Это был важный этап в истории компании, который позволил нам накопить уникальный опыт, получить и внедрить лучшие мировые практики. Теперь мы нацелены на развитие портфеля собственных брендов в самых значимых сегментах рынка и дальнейшее укрепление наших позиций в регионе. Мы уверены, что наши узнаваемые во всем регионе торговые марки, производственные мощности, инновационные технологии и талантливая команда позволят нам стать крупнейшим игроком на рынке Центральной Азии в ближайшие пять лет».
За 25 лет партнерства с PepsiCo и другими международными игроками RG Brands не только зарекомендовала себя как надежный партнер мировых торговых марок, но и смогла создать и развить собственные профессиональные компетенции с командой лидеров, которая сегодня успешно создает национальные бренды и продвигает их на рынки региона. Опираясь на глубокое понимание локальных потребительских предпочтений и особенностей розницы, команда компании использует передовые бизнес-практики по всему региону Центральной Азии.
RG Brands продолжает инвестиции в расширение производственных мощностей и портфеля собственных продуктов, в том числе соков DaDa, Gracio, Нектар Солнечный, горячего и холодного чая Piala, молока Мое, энергетиков Lavina и воды A’SU. На сегодняшний день продукция компании экспортируется в Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Россию, а сеть дистрибуции охватывает более 70 000 розничных партнеров по всему региону. Компанией налажены стабильные логистические потоки в 7 стран.