USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

30 лет RG Brands: Новая сила в Центральной Азии – вызов международным гигантам

Компания инвестировала 530 млн долларов в развитие брендов и торговой инфраструктуры на рынках стран нашего региона

Share
Share
Share
Tweet
Share
30 лет RG Brands: Новая сила в Центральной Азии – вызов международным гигантам- Kapital.kz

RG Brands, системообразующий игрок на рынке напитков Казахстана и Центральной Азии, отмечает 30-летие компании масштабными инвестициями и заявлением о новом этапе своей долгосрочной стратегии.

Общие инвестиции в развитие брендов, производственной и логистической инфраструктуры составили 700 млн долларов.

В сентябре 2024 года осуществляется запуск Аксенгир-2, второй инновационной очереди крупнейшего в Центральной Азии завода, с поэтапным доведением производственных мощностей с 1 млрд до 2 млрд литров готовой продукции и общими инвестициями около 170 млн долларов.

Вложения RG Brands в развитие брендов и торговой инфраструктуры на рынках Центральной Азии составили 530 млн долларов.

Кайрат Мажибаев, председатель совета директоров RG Brands, отмечает:

«Эти инвестиционные проекты подготовили отличную базу для нового этапа в стратегии компании, который мы назвали “7 Stars”, сфокусировавшись на развитии портфеля из семи собственных брендов, лидирующих в своих сегментах на центральноазиатских рынках. С населением более 80 млн человек и ускоренными темпами экономического роста, потребительский рынок Центральной Азии уже сегодня является одним из самых перспективных, а к 2030 году ожидается его увеличение на уровень 100 миллионов потребителей. Программа «7 Stars» — это смелая трансформация, где все ключевые аспекты управления от производства и логистики до маркетинга и финансов направлены на укрепление лидерства RG Brands уже на центральноазиатских рынках. Мы развиваем новое поколение брендов как символов инноваций и качества для более 100 млн потребителей».

Компания RG Brands информирует о завершении в 2026 году контракта с PepsiCo на розлив и дистрибуцию газированных напитков брендов Pepsi, Mirinda, 7-Up по территории Казахстана.

На этом завершается этап трансформации RG Brands из обслуживающего международные бренды казахстанского оператора в современную маркетинговую компанию, которая производит, экспортирует и маркетирует свои бренды в регионе Центральной Азии и вне его без ограничений, связанных с обязательствами с международными компаниями.

Напомним, что в рамках осуществляемой стратегии RG Brands ранее также были завершены дистрибуционные контракты с такими международными компаниями, как Johnson & Johnson, Nestle, SC Johnson, Ferrero, Reckitt Benckiser и др.

Руслан Баязеров, коммерческий директор RG Brands:

«Мы гордимся нашими достижениями за время сотрудничества с PepsiCo по Казахстану. За последние 7 лет нами достигнуты лучшие в казахстанской истории PepsiCo показатели с точки зрения доли рынка, объемов продаж, здоровья бренда. Это был важный этап в истории компании, который позволил нам накопить уникальный опыт, получить и внедрить лучшие мировые практики. Теперь мы нацелены на развитие портфеля собственных брендов в самых значимых сегментах рынка и дальнейшее укрепление наших позиций в регионе. Мы уверены, что наши узнаваемые во всем регионе торговые марки, производственные мощности, инновационные технологии и талантливая команда позволят нам стать крупнейшим игроком на рынке Центральной Азии в ближайшие пять лет».

За 25 лет партнерства с PepsiCo и другими международными игроками RG Brands не только зарекомендовала себя как надежный партнер мировых торговых марок, но и смогла создать и развить собственные профессиональные компетенции с командой лидеров, которая сегодня успешно создает национальные бренды и продвигает их на рынки региона. Опираясь на глубокое понимание локальных потребительских предпочтений и особенностей розницы, команда компании использует передовые бизнес-практики по всему региону Центральной Азии.

RG Brands продолжает инвестиции в расширение производственных мощностей и портфеля собственных продуктов, в том числе соков DaDa, Gracio, Нектар Солнечный, горячего и холодного чая Piala, молока Мое, энергетиков Lavina и воды A’SU. На сегодняшний день продукция компании экспортируется в Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Россию, а сеть дистрибуции охватывает более 70 000 розничных партнеров по всему региону. Компанией налажены стабильные логистические потоки в 7 стран.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.