USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
89969.70$
-544.000

В Алматы повысят налог за рекламу на LED-экранах

Планируется, что ежемесячное пополнение в местный бюджет увеличится на 55,9 млн тенге

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: пресс-служба акимата Алматы

Фото: пресс-служба акимата Алматы

В Алматы планируют увеличить ставки ежемесячной платы за размещение рекламы на LED-экранах. Об этом на очередной XXII сессии маслихата города сказал руководитель Управления городского планирования и урбанистики Нурлан Буранбаев, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу акимата.

В случае утверждения новых ставок ежемесячное пополнение в местный бюджет увеличится на 55,9 млн тенге.

Управление разработало проект решения маслихата «Об утверждении ставок ежемесячной платы за размещение наружной (визуальной) рекламы на территории Алматы». Проект направлен на приведение правовых актов местного представительного органа в соответствие с нормами Налогового кодекса.

На сегодня в Алматы действуют ставки ежемесячной платы за размещение наружной рекламы, утвержденные маслихатом 14 сентября 2018 года.

«8 января 2019 года, а также 21 декабря 2022 года Законами «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» в статью 605 Налогового кодекса внесены изменения и дополнения, в частности, наружная (визуальная) реклама, распространяемая посредством видеоизображения и бегущей строки, выделены как отдельный объект исчисления ставок за размещение наружной рекламы. В связи с тем, что действующее решение маслихата не предусматривает исчисление ставок за размещение наружной (визуальной) рекламы, распространяемой посредством видеоизображения и бегущей строки, необходимо данное решение маслихата признать утратившим силу», - сказал Нурлан Буранбаев.

Он пояснил, что в городе размещаются 825 LED-экранов, на которых размещается реклама, из них 728 находятся на улицах, отнесенных к категории «А». Налоговым кодексом ставка платы за размещение рекламы на LED-экране до 20 кв. м составляет 20 МРП, свыше 20 кв. м – 30 МРП.

«Согласно прайс-листу, размещение рекламы на LED-экране составляет от 528 000 тенге до 750 000 тенге. На одном LED-экране ежемесячно размещаются от 10 до 13 рекламодателей, соответственно ежемесячная сумма дохода составляет от 5 280 000 - 6 864 000 тенге до 7 500 000 – 9 750 000 тенге, из них, согласно ставке Налогового кодекса, ежемесячная плата за размещение рекламы составляет 20 МРП (73 840 тенге), в случае утверждения проекта ежемесячная плата, размещенная на объектах, отнесенных к категории «А», будет составлять 40 МРП (147 680 тенге)», - пояснил глава управления.

Как стало известно позднее, депутаты утвердили новые ставки ежемесячной платы за размещение наружной рекламы на территории мегаполиса. Повышение ставки налога на рекламу на LED-экранах увеличит поступления в бюджет Алматы на 672 млн тенге в год.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.