Российская компания Dodo Brands намерена сменить юрисдикцию с Британских Виргинских островов на Международный финансовый центр «Астана», передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на сообщение финдиректора сети.
«15 декабря 2023 года советом директоров одобрена редомициляция холдинговой компании из BVI (Британские Виргинские острова) в Международный финансовый центр «Астана» (Республика Казахстан). Для утверждения этого решения с 10 по 26 января 2024 года будет проводиться заочное голосование акционеров. Форма для сбора голосов будет направлена индивидуально каждому голосующему участнику»,- сообщила финансовый директор Dodo Brands Лина Наумова в телеграм-канале.
Она отметила, что стала финдиректором компании с 1 января 2024 года.
Лина Наумова уточнила, что 30 января 2024 года в 16:00 по МСК состоится онлайн-встреча с акционерами Dodo Brands.
«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. Сеть была основана предпринимателем из Сыктывкара Федором Овчинниковым.
Весной 2011 года он арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку. К концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 млн рублей вышло на 1 млн месячного оборота.
Сейчас же, как сообщила финдиректор Dodo Brands Лина Наумова, общая выручка холдинга выросла на 48% по сравнению с декабрем 2022 года и составила 8,8 млрд рублей. «Ежемесячно мы открываем 16 новых точек. На конец декабря 2023 года сеть имеет 1027 розничных точек», - отметили в компании. Продажи в регионе Евразия за год увеличились на 33%, в регионе International Master Franchising они выросли на 42% в рублевом эквиваленте.
Отметим, в июле 2022 года стало известно, что сеть «Донер 42», входящая в состав Dodo Brands, начала продавать франшизу в России и Казахстане. «Сеть точек по продаже донера «Донер 42», основанная Федором Овчинниковым в декабре 2020 года, запускает продажу франшиз, рассказали Inc. в пресс-службе Dodo Brands», - прокомментировал СЕО «Донер 42».
Тогда в пресс-службе компании сообщали, что в зависимости от характеристик помещения инвестиции в одну точку составляют от 15 до 20 млн рублей. Средний срок окупаемости— от 36 месяцев. Вступительный (паушальный) взнос составлял 500 тыс. рублей. Роялти в первый и второй год работы составлял 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.
Читайте также
Предполагается, что компания может быть зарегистрирована в МФЦА