Сеть «Донер
42», входящая в состав Dodo Brands, начала продавать франшизу в России и Казахстане, рассказали Inc. в пресс-службе компании.
Сеть точек по продаже донера «Донер 42», основанная Федором Овчинниковым в декабре 2020 года, запускает продажу франшиз, рассказали Inc. в пресс-службе Dodo Brands. «Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих Додо-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится недолго и будет строгим», — комментирует СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.
В зависимости от характеристик помещения инвестиции в одну точку составят от 15 до 20 млн рублей, сообщили в пресс-службе. Средний планируемый срок окупаемости — от 36 месяцев. Вступительный (паушальный) взнос составит 500 тыс. рублей. Роялти в первый и второй год работы составит 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.
За 2022 и
2023 год сеть планирует запустить 100 донерных, в первую очередь в
Санкт-Петербурге, затем в других регионах России и Казахстане.
Сейчас в сети работает семь точек: шесть открытых в партнерстве (в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани) и одна собственная (в Москве). Еще три находятся в стадии запуска (Иркутск, Новый Уренгой, Ульяновск).
Читайте также
Предприниматель рассказал о тенденциях на этом рынке