USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
98081.40$
-684.600

Чем можно привлечь покупателей поколения Z

Коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan Мадина Сейсенгалиева поделилась результатами исследования во время RAF-2023

Share
Share
Share
Tweet
Share
Чем можно привлечь покупателей поколения Z- Kapital.kz

Коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan Мадина Сейсенгалиева рассказала о том, чем отличаются потребители поколения Z от покупателей предыдущих поколений. Спикер выступила на Региональном рекламном форуме RAF-2023, который проходил в Алматы 2 ноября 2023 года, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Мадина Сейсенгалиева отмечает, что за последние 10 лет население Казахстана выросло на 17%: с 16,9 млн человек в 2013 году до 19,8 млн человек в 2023 году. При этом рост населения до 19 лет составил 30%. «Люди в возрасте от 16 до 45 лет составляют 41%, в то время как треть всего населения – это дети до 15 лет, которые еще не работают и находятся на попечении и финансовом обеспечении у своих родителей», – обращает внимание коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan.

Чем можно привлечь покупателей поколения Z 2527950 - Kapital.kz

«Что отличает поколение Z? Во-первых, они выросли под постоянным присмотром взрослых. Вторая отличительная черта – они часто делают выбор, основываясь на том, что видят онлайн, потому что это поколение выросло на гаджетах. И третье – мы, ресечеры, говорим про них, что это люди с «узкими» кошельками и очень большими желаниями и потребностями», – делится коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan. Мадина Сейсенгалиева подчеркивает, что представители этого поколения также хотят быть аутентичными.

Спикер сообщает, что в Европе 82% представителей поколения Z живут вместе с родителями, что особенно наблюдается в Италии, Испании и Португалии. «Вместе с тем наши исследования показывают, что эти люди уже делают свои первые шаги в покупках разных категорий», – добавляет Мадина Сейсенгалиева. Так, 23% глобальных респондентов этой категории ответили, что сделали свои первые покупки в сегменте Beauty (красота с англ. – Ред.).

Чем можно привлечь покупателей поколения Z 2527953 - Kapital.kz

Согласно исследованиям NielsenIQ, есть две вещи, которыми можно привлечь покупателей поколения Z – это инновации и рекомендации друзей, семьи и так далее. «Их желание быть аутентичными, непохожими на других вынуждает их пробовать новое», – поясняет Мадина Сейсенгалиева касательно инноваций.

Спикер резюмирует, что в Казахстане также наблюдается тренд на экономию, которая исходит от другой большой категории покупателей в возрасте от 25 до 45 лет.

Чем можно привлечь покупателей поколения Z 2527956 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.