Компания inDriver проводит ребрендинг и меняет название на inDrive, трансформируясь в группу компаний и некоммерческих программ развития. Ее цель — сделать жизнь людей комфортнее и проще не только в сфере пассажирских перевозок, но и на других рынках, где тоже возможны прямые сделки по справедливым ценам, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
В компании пояснили, что Independent Drivers (Независимые водители) — название группы в социальных сетях, сокращенно – inDriver. Новое название inDrive является сокращением от Inner Drive и символизирует внутреннюю силу и драйв, заявленные в миссии компании - Challenging injustice (Бросая вызов несправедливости).
«Наряду с совершенствованием существующих услуг компания будет выходить в новые стратегические сегменты – финтех, доставка еды, электронная коммерция, а также развивать масштабные некоммерческие программы развития», - пояснили в пресс-службе.
На сегодня приложение компании работает в 707 городах 47 стран пяти континентов и занимает второе место в мире среди сервисов пассажирских перевозок по числу ежемесячных установок приложения с суммарным значением в более чем 150 млн скачиваний.
«inDrive намерен системно искать рынки и сферы жизни, где сложились несправедливые, непрозрачные условия, и предлагать альтернативные модели, масштабируя их по всей сети присутствия сервиса. Речь идет о рынках, где стоимость услуг определяется сложными алгоритмами и непрозрачными схемами, где, таким образом, она получается несправедливой. Мы считаем, что справедливой может быть цена, о которой пользователи договорились напрямую. И постараемся предоставить такую возможность как можно большему количеству людей в разных странах по всему миру», - рассказали в пресс-службе.
Также компания и ее акционеры будут направлять ресурсы на некоммерческие проекты в сфере IT, образования, экологии, здравоохранения, искусства и спорта.
Читайте также
Соискатель сможет получить фото- и видео описание вакансии