USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90550.90$
+37.200

Франшиза в странах СНГ: тренды франчайзинга

Мнение экспертов о развитии рынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Франшиза в странах СНГ: тренды франчайзинга - Kapital.kz

15 июня 2022 года в 19.00 состоялась международная онлайн-конференция для владельцев франчайзинговых сетей и тех, кто только хочет создать франшизу.

Мероприятие организовано международной выставочной компанией «BuyBrand» совместно с казахстанской компанией по упаковке франшиз «FranchDay», Национальным институтом интеллектуальной собственности «Kazpatent», международной ассоциацией франчайзинга тюрко-язычных стран «IFA-TSC».

Основная часть

Данный онлайн-формат проводился для владельцев франчайзинговых сетей и тех, кто только хочет создать франшизу.

Людей, интересующихся темой франчайзинга в Казахстане всё больше и прямая коммуникация напрямую с международными франчайзерами развеивает мифы и страхи о сложностях франчайзингового процесса.

Мероприятие было ориентировано на специфику работы с казахстанскими партнерами. Если вам потребуется запись встречи, можно обратиться к нам в комментариях. Кроме технических, юридических и практических советов спикеры рассказали об особенностях работы в условиях нового времени.

По словам директора по стратегическому развитию HOHORO Ильнара Шамсутдинова, сейчас идет явная тенденция снижения потребления: те, кто раньше ходил в ресторан, пойдет в фастфуд, а кто питался в фастфуде, начнет есть дома. И поэтому эконом-сегмент чувствует себя максимально комфортно. В мае HOHORO били рекорды по выручке, приятным бонусом является и закуп сырья по низкому курсу.

«Мы открыли бизнес в период пандемии, это был для нас трамплин №1. То, что происходит сейчас – трамплин №2. Мы растем, масштабируемся, не буду рисковать, говоря о годах, но мы планируем сохранить эти показатели, по крайней мере, на долгие месяцы», - отметил Ильнар.

Член совета директоров "Суши Wok" Константин Сагалов, отвечая на вопрос об адаптации франшизы под разные территории, затронул вопрос обеспечения ингредиентами. У "Cуши Wok" все они базовые, локализованы и есть в любом регионе присутствия сети. 

«Могут быть какие-то точечные вопросы, которые нужно решать с поставщиками и организовывать логистические цепочки, но мы точно зарабатываем не на этом, а на технологиях», - подчеркнул Константин Сагалов.  

Третий спикер, основатель проекта "Тинейджер на миллион" Яна Прохорова, отметила важный тренд нового времени – инвестиции в мозги. 

«В современных реалиях, чтобы вести бизнес, нужно постоянно следить за новостями, в том числе, и мировыми. Наш бизнес в данный момент очень устойчив – мы не зависим от поставок и уровня импортозамещения. Ну и видим, что есть запрос – родители хотят инвестировать в мозги подрастающего поколения», - сказала Яна. 

Затронули и тему лидогенерации. Казахстан становится все более перспективной площадкой, поскольку там работает запрещенный в России Инстаграм, главный источник недорогих лидов. По словам Яны, за неделю работы на казахстанском рынке она получила 50 заявок и уже вышла на первое подписание договора.

Как отметил операционный директор FranchDay и оператор дискуссии Азамат Булатов, поскольку искать клиента становится сложнее и затратнее, повышается ценность других площадок – каталогов и выставок.

О том, как упаковаться профессионально и развивать международную франшизу в странах СНГ, были приглашены и заявлены:

  1. Почетный член Президиума Международной Ассоциации Франчайзинга тюрко-язычных стран «IFA-TSC» Бекнур Кисиков                  (к сожалению, по техническим причинам не смог присоединиться);
  2. Директор по стратегическому развитию «HOHORO» Ильнар Шамсутдинов;
  3. Член совета директоров «Суши Wok» Константин Сагалов;   
  4. Основатель проекта «Тинейджер на миллион» Яна Прохорова.
  5. Вопросы-ответы.

Заключение

Было зарегистрировано более 100 участников, представителей малого и среднего бизнеса, а также государственных органов. В прямом эфире обсуждали актуальные вопросы по теме франчайзинга.

Следующее международное онлайн-конференция планируется провести в июле 2022 года, тема мероприятия ориентирована для франчайзи. Следите за новостями компаний организаторов «FranchDay».

Контактная информация

Ближайшая выставка франшиз Buybrand - https://ifa-tsc.kz/ пройдет 27-29 сентября в московском Экспоцентре, а посмотреть наш каталог можно здесь - https://ifa-franch.kz/

Записаться на следующее онлайн-мероприятие или о выставках по франчайзингу можно на странице https://ifa-tsc.kz/, а также по телефону +7(775)-007-50-77.

Адрес офиса: г.Нур-Султан, Пр.Абая, 13, офис 207, 2 этаж

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.