В данном случае, речь идет о версии седана для Североамериканского рынка, однако «европеец», как отмечают представители «Тойоты», будет исполнен в том же ключе. Правда, дата релиза последней пока не сообщается, тогда как продажи новинки в США стартуют уже в начале осени текущего года.
Согласно пресс-релизу, в процессе рестайлинга у седана было заменено порядка двух тысяч деталей. В основном, и это видно невооруженным взглядом, нововведения затронули кузовные панели «пятидесятки». Так, вследствие глубокой ревизии, обновленная Toyota Camry стала отличаться от дорестайлингового образца более плавными линиями кузова, экспрессивной решеткой радиатора (в духе флагманского Toyota Avalon последнего поколения), а так же совершенно иными передними и задними блоками фар и бамперами. Кроме того, изменились и габаритные размеры седана: в длину кузова и ширину колеи модель прибавила 45 мм и 10 мм соответственно, пишет Аuto.lafa.kz.
Не известно, отразилась ли прибавка в размерах на внутреннем пространстве, однако интерьер седана остался без изменений: сообщается лишь о 30%-ном улучшении шумоизоляции салона, а так же расширении списка дополнительных опций системой беспроводной подзарядки смартфонов.
Как и прежде, Toyota Camry будет представлена в модификациях LE, SE, XLE и XSE. В последнем случае, модель получит перенастроенную на спортивный лад подвеску и систему стабилизации, а так же эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски. Кроме того, для всех модификаций будут доступны два дополнительных кузовных оттенка — Celestial Silver Metallic и Ruby Flare Pearl.
Силовая линейка осталась прежней: на рынке США седан будет предлагаться с 2,5-литровой «четверкой» (180 л.с.), с 3,5-литровым V6 ( 270 л.с.), либо с 200-сильной гибридной начинкой и с вариатором. Трансмиссия для версий с ДВС — исключительно шестидиапазонный «автомат».