USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
72.89$
-0.050
BTC
101165.00$
-4822.000

Новый STI стал мощнее

В рамках автосалона в Детройте компания Subaru официально представила «заряженный» седан WRX STI новой генерации

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый STI стал мощнее- Kapital.kz

Новая WRX STI получила 2,5-литровый бензиновый турбо-«оппозитник», мощность которого, в сравнении с аналогичной моделью предыдущего поколения, составляет 305 л.с. и 393 Нм.

5a04c5284a86589a50e51f3d7c9.jpg

В качестве КПП, как заверяет автопроизводитель, на WRX STI будет доступна исключительно 6-ступенчатая «механика», когда как предшественник в том числе «предлагал», как вариант, ещё и 5-ступенчатый «автомат».
Массивное антикрыло на крышке багажника, заметных размеров «ноздря» в капоте, «восемнадцатые» колесные диски BBS в «золоте» с резиной 245/40, а также «легендарный» синий цвет кузова – классика, от которой в Subaru пока не хотят отказываться, пишет Аuto.lafa.kz.

177bcf21868eaae60cfc59132aa.jpg

Что же до других технических «вкусностей», то тут следует вспомнить и о наличии дифференциала повышенного трения винтового типа на передней оси (сзади – Torsen), и о фирменном полном приводе Subaru - Symmetrical AWD, знакомый нашему читателю ещё по седану прошлого поколения. Также, в «копилку» электронных «наворотов» нового STI также можно отнести и систему Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), с помощью которой водитель/«пилот» может выбрать режим работы центрального дифференциала, «по умолчанию» распределяющего крутящий момент в соотношении 49% на 51% в пользу, конечно же, задних колёс.

8cdeadf45718cc5d99adef7d172.jpg

Таким образом, через DCCD автолюбитель получит возможность самому выбирать 1 из 6 вариантов распределения тяги между осями «болида», либо же положиться на «электронику», получившую 3 предустановленных автоматических режима. В последнем случае необходимые «ньютоны» будут перераспределяться в зависимости от разных текущих положений некоторых узлов авто: от угла поворота руля, степени нажатия на педаль «газа» либо же бокового ускорения.

fe8c7a0cd78316381359e6dce7c.jpg

Ещё одним «электронным помощником» стала традиционная для Subaru система управления ДВС под названием Si-Drive, предполагающая 3 режима работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Выбрать один из них поможет специальный джойстик, «примостившийся» на центральном тоннеле (между передними креслами). В частности, система «влияет» на алгоритм работы ЭБУ двигателем, а также «реакцию» силового агрегата на нажатие «газа».

7f5472f5ca5a67758a51bd5895c.jpg

При габаритных размерах нового STI в длину 4595 мм, ширину 1795 мм и высоту 1475 мм, колёсная база авто составила 2650 мм, при этом «заряженная» модель получилась на 1,5 см длиннее и на 5 мм выше своего «родственника» прошлого поколения.

e5f7d06a40bb1fc5eda942538b3.jpg


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.