Впервые в Казахстане аудиторская компания стала применять CRM-систему Oracle Siebel CRM
Крупнейшая аудиторская компания Казахстана - «Елтал-Увеман консалтинг», внедрила и эффективно использует систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Oracle Siebel CRM.
Система Oracle Siebel CRM рассчитана на перевод в электронный вид и упорядочивание всех бизнес-процессов по работе с клиентами. По словам Елены Калининой, финансового директора компании «Елтал-Увеман», система позволила организовать бизнес-процессы внутри компании от начала взаимодействия с клиентом до конечного результата. «Мы имеем возможность формировать и вести клиентскую базу, хранить файлы в едином хранилище и работать с системой из любой точки планеты, где есть доступ к bнтернету. Появилась возможность контролировать качество ведения проекта, и сокращается время при работе с клиентами. Вместе с этим повышается эффективность процесса оказания услуг. Вся поступающая информация отражается в программе», - говорит г-жа Калинина. Для внедрения этой системы понадобился один год.
В Казахстане подобная система в аудиторской компании используется впервые. В основном Oracle Siebel CRM рассчитана на средний и крупный бизнес и предназначена для компаний, которые работают с большим количеством клиентов.
Внедрением проекта занималась компания «Борлас-Елтал», которая входит в консалтинговую группу IBS. Разработчики приняли во внимание пожелания клиентов и сейчас улучшают систему. «Проект будет развиваться. Мы хотим улучшить аналитическую часть системы, предоставить кроме стандартных отчетов, которые сейчас уже внедрены, еще и аналитические отчеты, которые под разными углами будут обрабатывать информацию, для бизнес-аналитиков»,- говорит Алексей Ананьин, президент компании IBS.