Mitsubishi – испытание дорогой
АВТОР

02.07.2009 • 00:20 1172

Mitsubishi – испытание дорогой

Прошедший июнь для казахстанского автомира выдался на редкость горячим и насыщенным в плане новостей и событий. Именно на первый летний месяц ведущие автоцентры Казахстана назначили головной удар по потребительскому рынку, представив новые модели своих марок, расширив спектр услуг автосервисов и внедряя новые технологии в работе с клиентами. Словно хотели напомнить о чем-то очень важном, но позабытом в предотпускной суете.

Пожалуй, самым запоминающимся стал проведенный дилерским центром «Рольф-Сайран» и компанией Mobil 1 тест-драйв всего модельного ряда автомобилей Mitsubishi. Мероприятие проходило на полигоне «Динамо», где созданы все условия как для теста внедорожных и городских марок, так и для прекрасного отдыха гостей и участников тест-драйва. Для демонстрации всего спектра возможностей японского бренда подготовили две различные трассы, одна из которых с асфальтным покрытием со специальным эффектом «мокрой дороги». Вторая трасса очень точно имитировала наши загородные маршруты с крутыми подъемами и спусками, грязевыми «ваннами» и песчаными топями.

Отличная организация мероприятия позволила всем желающим не только самим проехать по тестовым трассам и оценить высокую безопасность и управляемость моделей, но и поучаствовать в импровизированном соревновании на звание самого быстрого и технически грамотного водителя. По окончании тест-драйва опытные инструкторы определили победителей, которым в лучших традициях раллийных соревнований – под звук фанфар и брызги шампанского – вручили награды и памятные подарки. Без внимания не остался ни один гость мероприятия, для ожидающих тест-драйва были подготовлены конкурсы и викторины. Смех, вызванный шуточным «автопробегом» в валенках, заглушил рев двигателей и визг резины тестируемых Mitsubishi Lancer X и Galant.

Над зрелищной программой поработал известный каскадер и ведущий инструктор по экстремальному вождению Владимир Тарабанько, продемонстрировавший спортивные возможности Mitsubishi Lancer Evolution X. Зрителям была представлена программа скоростного прохождения маршрута с элементами дрифта, «полицейского разворота», «змейки», «мальтийского креста». Как сказал Руслан Усинов, директор дилерского центра «Рольф-Сайран»: – «Мы рады, что сумели продемонстрировать нашим гостям все возможности Mitsubishi. Всех нас объединяет интерес к этим великолепным автомобилям и любовь к активному отдыху, а это значит, что подобные мероприятия будут регулярными и позволят нам создать настоящий клуб любителей марки Mitsubishi».

Все предоставленные на тест модели Mitsubishi вызвали живой интерес у участников мероприятия, но, пожалуй, особое внимание было приковано к новинке рынка, Mitsubishi PAJERO SPORT NEW. Интерес к этой модели основан не только на ее новизне, среди казахстанцев предыдущий SPORT заработал славу надежного рамного внедорожника, пригодного как к городским, так и загородным выездам. Pajero Sport New – внедорожник, занимающий в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Outlander и Pajero. Он открывает новые возможности для загородного отдыха и туризма, оставаясь достаточно респектабельным и удобным для повседневного использования. Автомобиль вырос из нынешнего пикапа L200 и собирается на том же заводе в Таиланде.

Нынешний сохранил раму, она даже стала жестче на кручение и изгиб. В основе последнего Pajero Sport лежит новая лестничная рама шасси, с повышенным сопротивлением изгибу на 100% и кручению на 50%, что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Безопасность осталась на высоком уровне – встроенная буферная зона рамы эффективно поглощает энергию фронтального удара. В специальной конструкции кузова использован особый тип стали. При ударе энергия не только эффективно поглощается элементами кузова, но и перераспределяется между ними так, чтобы минимизировать повреждения тех зон салона, где находятся люди.

Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730), колесная база – 2800 мм (2725). Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч, с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес, незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно стало скользким, а резко тормозить чревато застреванием или заносом. В обычном режиме движения крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 33:67, что дает возможность снизить эффект недостаточной поворачиваемости, которой грешит большинство внедорожников. При пробуксовке передних колес вискомуфта блокирует дифференциал, распределяя тягу ровно пополам между передними и задними колесами. В то же время «умная» коробка передач с электронным управлением не позволит повредить трансмиссию из-за неправильно выбранного режима.

Аналогичный привод используется на внедорожнике Mitsubishi Pajero. Карданный вал теперь углепластиковый, для снижения общей массы, плюс, при аварии ломается в заранее запрограммированных местах, не повреждая салон автомобиля. Передняя подвеска – независимая, торсионная, задняя подвеска – трехрычажная пружинная. В Казахстане предложат только один вариант двигателя – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой РКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией Sport Mode. Внедорожные характеристики не эталон для сегмента, но они все равно позволят зайти дальше, чем разрешит здравый смысл: угол въезда – 36°, угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм.

Да и в салоне – не то, что раньше. От прежней простоты внутреннего интерьера не осталось и следа. В базовой комплектации уже есть шесть подушек безопасности и установка «Климат контроля», автомобиль оснащен системой MPSS (Mitsubishi Power Sound System), бортовым компьютером, предоставляющим полную информацию о работе всех систем. Конфигурация салона подверглась значительным изменениям – теперь и салон, и багажное отделение машины обшиты водонепроницаемым материалом.

Появились декоративные вставки под дерево, кресла получили достаточно комфортную боковую поддержку и электрические приводы регулировок. Pajero Sport ориентирован на дороги без асфальта и на парковки «где нужно», а не «где разрешено». У него есть недостатки, но большая их часть компенсирована великолепными внедорожными способностями и вполне разумной ценой. Яркий современный дизайн в стиле духа полноприводных автомобилей Mitsubishi, прекрасная динамика, вместительный комфортный салон и комплексная безопасность делают новый Pajero Sport отличным автомобилем для состоявшихся людей, приверженцев активного образа жизни.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

автомобили Mitsubishi внедорожники Pajero Sport

02.07.2009 • 00:20 1172

Поделиться
Mitsubishi – испытание дорогой
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus