Вся роскошь «бизнес-класса»
АВТОР

29.10.2009 • 19:50 807

Вся роскошь «бизнес-класса»

Murano «душой и телом» не стареет

Японцы, придумывая нечто новенькое и необычное для американского авторынка, смекнули, что между легковыми и внедорожными классами существует огромная пустующая ниша, которую можно заполнить разнообразнейшей линейкой кроссоверов. Самый «убойный» рецепт от Nissan получил имя Murano.

Без сомнения, Nissan Murano – это хит. Успех этой модели стал очевиден еще несколько лет назад, когда немаленькие пышные кроссоверы начали продаваться «на ура» в США, а затем и по всему миру, в том числе и в Казахстане.

Дебют второго поколения Nissan Murano состоялся в ноябре 2007 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Простовато-молодежная стилистика первой модели Murano совсем не соответствовала ни статусу модели, ни цене. Новый Murano набрался солидности, словно менеджер среднего звена, перескочивший через ступеньку в карьерной лестнице, получил статус «Бизнес-класса». Новый Nissan Murano вырос – и вырос значительно. Назвать новое поколение «рестайлингом» язык не поворачивается, потому что это совершенно новая модель. Знакомство с Murano доставило массу удовольствия и не вызвало никаких негативных эмоций.

Несмотря на карьерный рост, Murano не хочет стареть душой и телом. И хотя двигатель и трансмиссия остались по сути прежними – 3,5-литровый V6, бесступенчатый вариатор CVT Xtronic и полный привод ALL MODE 4x4-I, они значительно модернизированы и усовершенствованы. Выросли мощность и крутящий момент, а работа вариатора стала еще плавней. Благодаря уменьшению собственного трения подвижных деталей, снижению детонации и косметическим изменениям конструкции блока мотор при том же объеме стал на 18 л.с. мощнее – 252 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 318 до 334 Нм, а средний расход топлива, напротив, сократился почти на полтора литра: с 12,3 до 10,9 л. Система интеллектуального полного привода All Mode 4x4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4x4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием.

На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес. Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. Ручной режим управления вариатором – блажь для серьезного человека. Трансмиссия постоянно поддерживает оптимальную тягу. При быстром маневрировании в городской сутолоке и при совершении обгона на загородной трассе авто чутко реагирует даже на легкое воздействие на педаль газа своевременным ускорением, приятно и уверенно вжимая вас в спинку кресла. 

Городской ландшафт новая алюминиевая подвеска глотает на раз, не передавая на кузов ни единого герца вибраций. Ориентироваться на дороге изнутри нового Nissan Murano мешает разве что массивная задняя стойка, но обзорность компенсируется наличием камеры заднего вида, с функцией «Ночной режим». Настройки камеры выведены идеально. При движении назад необходимость в зеркалах отпадает, изображение на 7-мидюймовом экране четко информирует о ситуации позади автомобиля.

Но, как и прежде, Murano не силен на бездорожье из-за условности блокировок и дорожных шин, хотя он и не рвется за пределы дороги. Безусловно, комфортная, надежно показывающая себя на асфальте подвеска становится неуместной на бездорожье. Ход амортизаторов мал, встреча с кочками зачастую заканчивалась «пробоем». Но до общедоступных мест отдыха Murano доставит вашу компанию с высшим комфортом.

Кардинально обновленный роскошный салон в стиле «клубная гостиная» не оставляет сомнений в принадлежности нового Murano. Создатели Murano отказались от попыток втиснуть сзади 3-й ряд сидений, и кроссовер остался сугубо 5-местным. Зато пятеро взрослых, даже немалого роста, устраиваются в салоне вполне свободно. В заднем ряду не жмет в плечах, потолок не давит на голову, места для ног предостаточно. А также немалое погрузочное пространство с раздельно складными задними сиденьями Дорогая кожаная обивка черного цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия.

Приятно видоизмененная центральная консоль, вместо игривых мотоциклетных приборов прежнего Murano – спокойная и отлично читаемая приборная панель, с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Все вспомогательные функции трансформации салона максимально автоматизированы. Помимо электрорегуляторов передних сидений, с памятью на два положения и дистанционного управления электроприводом двери багажного отсека, на Murano установлен электропривод спинок заднего ряда сидений. Трансформацией салона можно управлять как с водительского места, так и с багажного отсека. Информационно-развлекательное оснащение Murano вполне на уровне бизнес-класса.

В предоставленной на тест версии LE+ установлена аппаратура Bose: 11 колонок, сабвуфер, высокочастотный усилитель, DVD-проигрыватель, аудиосистема на 6 дисков, принимающая все форматы записи, два монитора (7-мидюймовый – головной и 9-тидюймовый – задний). При размещении сабвуфера инженеры выбрали очень функциональное альтернативное решение. В отличие от других моделей авто, где сабвуфер ворует пространство у багажного отделения и является элементом декора, у Murano он спрятан в полноразмерном запасном колесе, делая салон более эргономичным.

Murano прошел проверку по жесткой американской программе NHTSA (Американский департамент безопасности дорожного движения), где показал отличные результаты. «Пассивная» техника безопасности, как и полагается позиционированию в бизнес-классе: ABS, ESP, Nissan Brake Assist (помощь при экстренном торможении), EBD (система распределения тормозных усилий), подушки безопасности (фронтальные водительские и переднего пассажира + боковые шторки), крепления детских кресел «ISOFIX».

Даже учитывая небольшой ценовой довесок, который неминуемо сопровождает появление на рынке любой обновленной модели, Murano вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, что обещает новому Nissan долгую и успешную «карьеру» на казахстанском рынке.


Автомобиль на тест-драйв предоставлен ТОО «NISSAN KAZ» – официальным представителем марки NISSAN в Казахстане.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Nissan Murano Ниссан Мурано

29.10.2009 • 19:50 807

Поделиться
Вся роскошь «бизнес-класса»
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus