АО «Торговый дом «КазМунайГаз» представило новую концепцию дальнейшего развития компании
В начале апреля АО «Торговый дом «КазМунайГаз» представило новую концепцию дальнейшего развития компании. Задачи АО «Торговый дом «КазМунайГаз» стали масштабнее и охватывают все аспекты деятельности сектора переработки и маркетинга нефти группы «КазМунайГаз». Новая концепция развития и переименование «Торгового дома «КазМунайГаз» в компанию «КазМунайГаз – Переработка и Маркетинг» одобрены акционером в лице АО НК «КазМунайГаз». Сейчас проводятся необходимые процедуры по внесению изменений в Устав и регистрации в государственных органах. В рамках реализации новой концепции уже ведется детальная проработка и оцифровка обозначенных целей и задач. Результатом проведенной работы станет Стратегия развития АО «КазМунайГаз – Переработка и Маркетинг», в которой будут определены не только цели и задачи, но и измеримые целевые показатели деятельности. Об основных целях можно говорить уже сегодня. О том, какие задачи призвана решить новая концепция, к достижению каких стратегических показателей стремится компания и почему было принято решение о том, что теперь она будет называться«КазМунайГаз – Переработка и Маркетинг» деловой еженедельник «Капитал.kz» спросил Генерального директора АО «Торговый дом «КазМунайГаз» Данияра Берлибаева.