Alibaba и Amazon борются за рынок Европы

Китайская компания стремится воспользоваться ростом онлайн-покупок в этом регионе

Share
Share
Share
Tweet
Share
yamobi.ru

yamobi.ru

Согласно данным Euromonitor International, компания Alibaba входит в тройку лидеров среди платформ электронной коммерции в Европе, пишет investing.com со ссылкой на CNBC. Компания стремится воспользоваться волной роста онлайн-покупок в этом регионе, особенно в связи с предстоящим 11 ноября фестивалем — Днем холостяка (Singles Day).  

Все усилия компании и, в частности, ее логистического подразделения Cainiao сосредоточены сейчас на установке в общей сложности 5 тыс. камер хранения для посылок по всему миру, где представлена платформа AliExpress — собственный веб-сайт Alibaba.

Такие страны, как Испания, Россия и Бразилия являются одними из главных направлений для расширения зарубежного подразделения AliExpress, по словам Ли Давэя, главы AliExpress Supply Chain.

В отдельных странах Европы китайский технологический гигант уже напрямую конкурирует с Amazon за стремительно развивающийся рынок электронной коммерции. По данным Euromonitor International, в прошлом году Alibaba была в тройке лидеров онлайн-продаж потребительских товаров в Восточной Европе, тогда как Amazon не вошел в первую десятку в этом регионе.

Американский гигант электронной коммерции на сегодняшний день является лидером продаж в Западной Европе, включая Францию ​​и Испанию. Но за время пандемии его рыночная доля в этом регионе не увеличилась, оставшись на уровне около 19,3%, тогда как доля рынка Alibaba выросла до 2,9% в 2020 году по сравнению с 2% в предыдущем.

В 2019 году китайской торговой площадке везло несколько больше в Восточной Европе: там у нее было первое место в области электронной коммерции. Правда, годом позже, в разгар пандемии, ее потеснил польский сайт интернет-магазинов Allegro, а российская сеть Wildberries заняла второе место. Alibaba заняла лишь третье место.

2021 год принес с собой обострение конкуренции за европейский рынок, и онлайн-магазины в регионе получили новый импульс. Политика социального дистанцирования, самоизоляции и другие меры борьбы с пандемией оставались в силе в течение многих месяцев, стимулируя рост электронной коммерции.

Новым поводом для роста рынка электронной коммерции может стать День холостяка, который распространен в Китае. Это шопинг-мероприятие было инициировано самой компанией Alibaba. По сути это та же «черная пятница», как в США или Prime Day компании Amazon. День холостяка приходится на 11-й день 11-го месяца года — 11 ноября.

Примечательно и то, что основатель Alibaba Джек Ма в этом месяце находится в Европе — это его первая поездка за пределы Китая более чем за год.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.