Mail.ru Group сменит название на VK

Ребрендинг будут проводить постепенно

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mail.ru Group

Mail.ru Group

Интернет-холдинг Mail.ru Group сменит название на VK. Об этом сообщил гендиректор компании Борис Добродеев. «Я хочу объявить, что сегодня мы приняли решение о том, чтобы назвать нашу экосистему, нашу группу компаний VK <…> Теперь мы VK. Наконец мы стали пользовательским брендом», — сообщил он, пишет rb.ru.

Он отметил, что прежде Mail.ru был больше корпоративным брендом. По его словам, 57% пользователей считают, что Mail.ru — это в первую очередь почтовый сервис. Многие сервисы экосистемы не ассоциировались у пользователей с компанией.

Некоторые сервисы и продукты экосистемы будут переименованы полностью. Новые будут создаваться под новый бренд VK. Популярные сервисы сохранят прежние названия, но получат визуальную связь с VK (через логотип и коммуникации).

Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.

Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Среди них:

  1. «VK Музыка» (бывший Boom);
  2. «VK Работа» (бывший Worki);
  3. «VK Объявления» (бывшая «Юла»);
  4. «VK Знакомства» (бывшая Lovina).

Ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений «Юла» переименуется в «VK Объявления» уже в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри «ВКонтакте». Это позволит расширить аудиторию «Юлы», а также полноценно интегрировать социальную коммерцию в продукт.

My.Games — международный бренд, поэтому его логотип не изменится.

Бренд «ВКонтакте» идеально подходит как единый бренд для пользователей, так как он узнаваемый, перспективный и универсальный, пояснили в пресс-службе компании. 

Бренд VK получил новую айдентику. Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы группы. Новая монограмма стала «строже, геометричнее и сбалансированнее». Обновился и цвет — синий стал «более ярким и заметным». Новую архитектуру, позиционирование и айдентику рабочая группа внутри компании создавала совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.