Как пандемия повлияла на стоимость люксовых брендов

Эксперты Brand Finance опубликовали исследование

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как пандемия повлияла на стоимость люксовых брендов- Kapital.kz

Общая стоимость 50 самых дорогих мировых брендов класса люкс и премиум за год снизилась всего на 5%: с 227,1 млрд долларов в 2020 году до 219,5 млрд долларов в 2021-м. Об этом говорится в исследовании Brand Finance Luxury & Premium 50 2021, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Это не так уж и плохо. Пандемия может быть использована как катализатор изменений во всем секторе для расширения каналов электронной коммерции», - считает директор по оценке Brand Finance Алекс Хей.

Самым дорогим брендом Luxury & Premium вновь оказался Porsche. Его стоимость за год выросла на 1,2%, до 34,3 млрд долларов. На втором месте - GUCCI. Стоимость бренда снизилась на 12%, до 15,6 млрд долларов. На третьей строчке Louis Vuitton: бренд подешевел на 9,8%, до 14,8 млрд долларов.

Ferrari вновь признан самым «сильным» по критериям эффективности бизнеса, восприятию и инвестиционной привлекательности. Компания удостоилась рейтинга ААА+, набрав индекс прочности (BSI) 93,9 из 100 баллов. В топ-50 у Ferrari 7-я позиция.

Авторы исследования обращают внимание, что в этом году в рейтинге доминирует подсектор одежды: на 30 брендов приходится 62% от общей стоимости Luxury & Premium 50. «Однако пандемия повлияла и на их показатели, и большинство брендов зафиксировали снижение стоимости», - указывают эксперты.

При этом самое значительное снижение стоимости у Coach - на 31%, до 4,7 млрд долларов. «Материнская компания бренда Tapestry сообщила, что прогнозы по продажам оказались более позитивными, чем ожидалось, благодаря трехзначному росту в электронной коммерции и восстановлению показателей на китайском рынке. Также Coach продолжает придерживаться своей стратегии партнерства со знаменитостями. Ранее «глобальным лицом бренда» стала суперзвезда Дженнифер Лопес», - поясняют аналитики.

Celine, напротив, стал самым быстрорастущим брендом года. Его стоимость возросла на 118%, до 1,5 млрд долларов. В рейтинге он взлетел на 13 позиций, до 34-го места.

В этом году в Luxury & Premium впервые попали и два гостиничных бренда: на 29-м месте Shangri-La (стоимость бренда - 2,0 млрд долларов), и на 35-м месте Intercontinental (стоимость бренда - 1,5 млрд долларов).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.