USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
97641.60$
-1124.400

Как пандемия повлияла на стоимость люксовых брендов

Эксперты Brand Finance опубликовали исследование

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как пандемия повлияла на стоимость люксовых брендов- Kapital.kz

Общая стоимость 50 самых дорогих мировых брендов класса люкс и премиум за год снизилась всего на 5%: с 227,1 млрд долларов в 2020 году до 219,5 млрд долларов в 2021-м. Об этом говорится в исследовании Brand Finance Luxury & Premium 50 2021, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Это не так уж и плохо. Пандемия может быть использована как катализатор изменений во всем секторе для расширения каналов электронной коммерции», - считает директор по оценке Brand Finance Алекс Хей.

Самым дорогим брендом Luxury & Premium вновь оказался Porsche. Его стоимость за год выросла на 1,2%, до 34,3 млрд долларов. На втором месте - GUCCI. Стоимость бренда снизилась на 12%, до 15,6 млрд долларов. На третьей строчке Louis Vuitton: бренд подешевел на 9,8%, до 14,8 млрд долларов.

Ferrari вновь признан самым «сильным» по критериям эффективности бизнеса, восприятию и инвестиционной привлекательности. Компания удостоилась рейтинга ААА+, набрав индекс прочности (BSI) 93,9 из 100 баллов. В топ-50 у Ferrari 7-я позиция.

Авторы исследования обращают внимание, что в этом году в рейтинге доминирует подсектор одежды: на 30 брендов приходится 62% от общей стоимости Luxury & Premium 50. «Однако пандемия повлияла и на их показатели, и большинство брендов зафиксировали снижение стоимости», - указывают эксперты.

При этом самое значительное снижение стоимости у Coach - на 31%, до 4,7 млрд долларов. «Материнская компания бренда Tapestry сообщила, что прогнозы по продажам оказались более позитивными, чем ожидалось, благодаря трехзначному росту в электронной коммерции и восстановлению показателей на китайском рынке. Также Coach продолжает придерживаться своей стратегии партнерства со знаменитостями. Ранее «глобальным лицом бренда» стала суперзвезда Дженнифер Лопес», - поясняют аналитики.

Celine, напротив, стал самым быстрорастущим брендом года. Его стоимость возросла на 118%, до 1,5 млрд долларов. В рейтинге он взлетел на 13 позиций, до 34-го места.

В этом году в Luxury & Premium впервые попали и два гостиничных бренда: на 29-м месте Shangri-La (стоимость бренда - 2,0 млрд долларов), и на 35-м месте Intercontinental (стоимость бренда - 1,5 млрд долларов).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.