USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.47$
+0.080
BTC
66467.20$
-664.900

Стоимость бренда Sinopharm благодаря вакцине выросла на 58%

Однако самым дорогим фармацевтическим брендом осталась Johnson & Johnson

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стоимость бренда Sinopharm благодаря вакцине выросла на 58%- Kapital.kz

Американская компания Johnson & Johnson вновь признана самым дорогим фармацевтическим брендом в мире. Его стоимость эксперты оценили в 10,8 млрд долларов, за год бренд подешевел на 1%, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на рейтинг Brand Finance Pharma 25 2021. «Помимо успешного участия в гонке вакцин против COVID-19, в 2020 году компания инвестировала в исследования и разработки 12,2 млрд долларов. В 2019 году сумма составляла 800 млн долларов…», - указывают авторы исследования.

На втором месте швейцарская компания Roche с цифрой 7,7 млрд долларов. При этом бренд признан самым «сильным» по критериям эффективности ведения бизнеса, восприятию и инвестиционной привлекательности. Компания удостоилась рейтинга АА, набрав индекс прочности (BSI) 74,2 из 100 баллов. На третьем месте американская биофармацевтическая компания AbbVie. За год стоимость ее бренда выросла на 45,5%, до 4,8 млрд долларов.

«Гонка за вакциной против COVID-19 среди фармацевтических гигантов привела и к росту стоимости их брендов - Pfizer на 6%, AstraZeneca на 18%, Sinopharm на 58%», - говорится в исследовании. В прошлом году Pfizer был одним из самых быстро падающих брендов, в этом году его стоимость выросла до 4,0 млрд долларов. «А благодаря партнерству с немецкой биотехнологической компанией BioNTech, название Pfizer стало именем нарицательным», - указывают авторы исследования. Другой лидер гонки - AstraZeneca. Стоимость ее бренда выросла на 18%, до 3,2 млрд долларов несмотря на скандалы вокруг ее препарата. Компания не попала в топ-10, но расположилась в рейтинге на 12. Бренд китайской фармацевтической компании Sinopharm Group вырос в цене до 2,4 млрд долларов и переместился на три позиции вверх: с 15 на 11 место. «Как только стало ясно, что вспышка коронавируса в Китае может перерасти в глобальную пандемию, началась гонка по созданию вакцины. Названия фармацевтических компаний стали известны во всем мире, и существует прямая корреляция между созданием успешного препарата и ростом стоимости бренда», - комментирует управляющий директор Brand Finance Ричард Хей.

Самым быстрорастущим брендом в Brand Finance Pharma 25 2021 стал Bristol Myers Squibb, его стоимость выросла на ошеломляющие 84% до 4,1 млрд долларов. «Бренд процветает с момента успешного приобретения Celgene Corporation за 74 млрд долларов в конце 2019 года, в результате сделки появилась одна из ведущих биофармацевтических компаний в мире», - указывается в отчете.

В этом году в рейтинг вошли четыре новых участника: на 19-м месте Guangzhou Pharmaceuticals Corporation (GPC) (стоимость бренда 1,5 млрд долларов), на 23-м месте CSL (стоимость бренда 827 млн ​​долларов США), на 24-м месте Sandoz (стоимость бренда 643 млн долларов) на 25-м месте Yunnan Baiyao (стоимость бренда 621 млн долларов). Новичок GPC - один из крупнейших производителей лекарств в Китае - недавно заключил партнерство с PepsiCo для совместной разработки полезных для здоровья продуктов из овсянки.

Стоимость бренда Sinopharm благодаря вакцине выросла на 58% 809551 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.