Мировые расходы на рекламу в 2021 году вырастут на 19%

Объем расходов достигнет 749 млрд долларов, прогнозирует GroupM

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мировые расходы на рекламу в 2021 году вырастут на 19%- Kapital.kz

Глобальные расходы на рекламу в 2021 году будут расти быстрее, чем предполагалось полгода назад, после обусловленного пандемией COVID-19 снижения в прошлом году, прогнозирует агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP, пишет Интерфакс-Казахстан.

Объем расходов в этом году увеличится на 19% и достигнет 749 млрд долларов, без учета политической рекламы в США. В декабре агентство оценивало подъем на уровне 12%.

В том числе в Великобритании и Бразилии они вырастут на 24%, в Китае - на 23%, в США с учетом политической рекламы - на 17%.

Объем цифровой рекламы повысится на 26% в этом году против ожидавшихся в декабре 15%. Это отражает, в том числе, рост рекламной выручки у таких крупнейших компаний мира, как Amazon.com Inc., Google (входит в холдинг Alphabet Inc.) и Facebook Inc. в первом квартале.

Реклама через «умные» телевизоры увеличится на 25% - до 16 млрд долларов. К 2026 году показатель может достичь 31 млрд долларов, прогнозирует GroupM.

По итогам 2020 года общемировые затраты на рекламу упали на 3,5% - до 628 млрд долларов. При этом пять крупнейших продавцов рекламы (Google, Facebook, Amazon, Alibaba Group Holding Ltd. и ByteDance) получили 296 млрд долларов, или 46% общемировых расходов. Десятилетие назад на топ-5, который состоял из Google, ViacomCBS Inc.; News Corp. вместе с Fox Corp.; Comcast Corp. и Walt Disney Co., приходилось всего 17% глобальных рекламных затрат.

«В то время большинство крупнейших компаний отрасли имели лишь минимальное глобальное присутствие с точки зрения продаж рекламы, - говорится в отчете. - Сегодня, напротив, ведущие продавцы рекламы либо сосредоточены в первую очередь на Китае, либо имеют значительное присутствие в большинстве стран планеты». Представитель GroupM Брайан Уизер полагает, что такая тенденция, вероятно, сохранится, поскольку медиакомпании будут добавлять платформы и потоковые сервисы для привлечения глобальной аудитории. По его словам, «глобальная концентрация будет сохраняться», сообщает The Wall Street Journal.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.