USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.08$
BTC
64332.80$
-2011.800

Мировые расходы на рекламу в 2021 году вырастут на 19%

Объем расходов достигнет 749 млрд долларов, прогнозирует GroupM

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мировые расходы на рекламу в 2021 году вырастут на 19%- Kapital.kz

Глобальные расходы на рекламу в 2021 году будут расти быстрее, чем предполагалось полгода назад, после обусловленного пандемией COVID-19 снижения в прошлом году, прогнозирует агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP, пишет Интерфакс-Казахстан.

Объем расходов в этом году увеличится на 19% и достигнет 749 млрд долларов, без учета политической рекламы в США. В декабре агентство оценивало подъем на уровне 12%.

В том числе в Великобритании и Бразилии они вырастут на 24%, в Китае - на 23%, в США с учетом политической рекламы - на 17%.

Объем цифровой рекламы повысится на 26% в этом году против ожидавшихся в декабре 15%. Это отражает, в том числе, рост рекламной выручки у таких крупнейших компаний мира, как Amazon.com Inc., Google (входит в холдинг Alphabet Inc.) и Facebook Inc. в первом квартале.

Реклама через «умные» телевизоры увеличится на 25% - до 16 млрд долларов. К 2026 году показатель может достичь 31 млрд долларов, прогнозирует GroupM.

По итогам 2020 года общемировые затраты на рекламу упали на 3,5% - до 628 млрд долларов. При этом пять крупнейших продавцов рекламы (Google, Facebook, Amazon, Alibaba Group Holding Ltd. и ByteDance) получили 296 млрд долларов, или 46% общемировых расходов. Десятилетие назад на топ-5, который состоял из Google, ViacomCBS Inc.; News Corp. вместе с Fox Corp.; Comcast Corp. и Walt Disney Co., приходилось всего 17% глобальных рекламных затрат.

«В то время большинство крупнейших компаний отрасли имели лишь минимальное глобальное присутствие с точки зрения продаж рекламы, - говорится в отчете. - Сегодня, напротив, ведущие продавцы рекламы либо сосредоточены в первую очередь на Китае, либо имеют значительное присутствие в большинстве стран планеты». Представитель GroupM Брайан Уизер полагает, что такая тенденция, вероятно, сохранится, поскольку медиакомпании будут добавлять платформы и потоковые сервисы для привлечения глобальной аудитории. По его словам, «глобальная концентрация будет сохраняться», сообщает The Wall Street Journal.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.