Nestle покупает основные бренды компании Bountiful

Сделка оценивается в 5,75 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
vesiskitim.ru

vesiskitim.ru

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, достигла соглашения с KKR & Co. о покупке основных брендов американской The Bountiful Company за 5,75 млрд долларов, сообщается в пресс-релизе компании, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Bountiful является ведущим производителем и дистрибьютором пищевых добавок в США.

В число основных брендов компании входят Nature's Bounty, Solgar, Osteo Bi-Flex и Puritan's Pride.

Сделку планируется завершить во втором полугодии 2021 года. В нее не входят бренды спортивного питания Bountiful.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Новости партнеров: